Практика эндоскопии ДВС - избранное...

Nov 08, 2012 01:05

Ниже опубликованы интересные случаи из моей практики с минимальными комментариями.  Будет обновляться по мере поступления интересных видео. На моем канале таких видео гораздо больше, но я уже не помню подробностей.)

image Click to view


Это TLC Prado 120. V6 1GR-FE. Как и все TLC не жалуется на расход масла - он "холодный" и кондовый. Задушить подобные кольца любым маслом очень сложно. Заметного расхода масла может не наблюдаться довольно долго. Тем не менее, вопреки ожиданиям, он все же присутствует. Хуже того - постепенная деградация стенки цилиндра - она заполировывается твердыми частицами. Вот мои краткие комментарии: "незначительная подкоксовка колец, заполированность гильзы цилиндра - вертикальные борозды. На периферии днища поршня, хорошо видны твердые несгоревшие частицы масла. Выраженная течь масла сверху ГБЦ. Также хорошо заметно, что все днище поршня в тонкой масляной пленке желтого цвета. Картина одинаково стабильна во всех цилиндрах." Думаю, это типично для большинства моторов на таком пробеге. Тем не менее, в общем, картина более чем радужная - что такое долив масла такие машины почти не знают.

image Click to view


Малопробежный BMW 120 N46 в возрасте 7 лет. Сначала эксплуатации в год по 5 ткм, после - 30 ткм за год, у новой хозяйки. Полная деградация маслосъемных колпачков и системы вентиляции. Расход 1 л на 500 км. Побочная неприятность от "застоенности" - деградация стенки цилиндра. Сильнейшая эрозия.

image Click to view


Почти новый VW Tiguan простоял без движения 9 месяцев. 42000 км пробега за 1,5 года. После запуска, ДВС затрясло мелкой дрожью и новый хозяин поехал по сервисам... Ко мне уже попал со списком ошибок типа "перепускной клапан турбины" и т.д. Диагноз по результатам измерений: поломка поршневых колец. Капремонт.

image Click to view


Любопытный случай, когда видно "живое" масло в зазоре поршень-цилиндр. Пробег 46 ткм. Возраст - 3 года. Авто - 318 N46.
Наглядная иллюстрация последствий "залегания" колец.

image Click to view


BMW N52, 325, 4 года, 81000 км. Эрозия стенки, зола - типичный пример болезни этого мотора.

image Click to view


Honda S2000, 7 лет стоянки. залегание колец 4 цилиндра.

Продолжение следует...

Previous post Next post
Up