Гидравлические масла - тестирование

Oct 24, 2012 15:35

              Достаточно часто задают вопрос, когда менять масло "в коробке и ГУР"? Чем "хоженное" масло в коробке отличается от свежего? Почему оно темное? Можно ли не менять масло в коробке? Чем отличаются масла в ГУР от моторных  масел и друг от друга? Очередным приложением к масляной теме будет краткий обзор распространенных гидравлических ( Read more... )

масла, тестирование

Leave a comment

Comments 31

eyphoriya October 24 2012, 11:38:08 UTC
вроде как с моторным маслом не закончили, а уже на гидромасла замахнулись...

Reply

bmwservice October 24 2012, 11:44:54 UTC
Замахиваться мало, нужно делать.

Reply


Для ATF ext_1284532 October 24 2012, 11:57:35 UTC
неплохо бы и термоокислительную стабильность проверить.

Reply

Re: Для ATF bmwservice October 24 2012, 12:02:02 UTC
))) тут есть небольшая хитрость, делающая бессмысленным этот тест. но это будет в следующей части материала про моторные масла)

Reply


evgeniy72 October 24 2012, 13:32:07 UTC
Хотя бы в двух словах методику пожалуйста.

Reply

bmwservice October 24 2012, 13:42:23 UTC
ICP+ЧШМТ

Reply

evgeniy72 October 24 2012, 14:08:16 UTC
ЧШМТ ок.

Reply


corer October 24 2012, 13:43:48 UTC
А вариатопы не останутся без внимания?

Reply

bmwservice October 24 2012, 14:01:42 UTC
В планах были... как и DSG коробки.

Reply


lihomobil October 24 2012, 14:44:47 UTC
догадаюсь о результатах.
Так как в немцах жидкость в акпп не меняется как правило никогда, или пару раз за жизненный цикл акпп, то нужно использовать самую лучшую жидкость - Мобил или Кастрол.
Так как я японцах до последнего времени жидкость в акпп менялась по регламенту, и в принципе пофиг какую использовать, главное менять вовремя.

Reply


Leave a comment

Up