У меня этот момент тоже вызывал очень много вопросов С одной стороны, чтобы не столкнуться с другим самолетом нет никакой нужды отворачивать задолго до столкновения, а стрелять можно начать с расстояния в километр С другой, очень много упоминаний лобовой атаки в литературе и кино
В конце концов, обобщив опыт игры в аркадные симуляторы, придумал, в чем может быть проблема с лобовой атакой и почему немцы ее могли не любить
Победа в лобовой атаке похожа на выигрыш в рулетке, удержать самолет прямо и нажать на гашетку может любой новичок, и качества конкретно самолета и навыки пилота играют здесь крайне незначительную роль
Соответственно велико желание отвернуть от очень вероятной смерти Однако, тот кто отвернет первым, заведомо подставляется оппоненту - возможно, рассказ Маресьева Полевой не понял и описал как мог
На ТМ говорили, что шли дорогие немецкие партнёры шли избирательно в зависимости от шансов - на самолёты с мощным вооружение мне шли, и с собственными слабо бронированными тоже. А вот при собственном превосходстве в залпе и бронировании вполне. В любом случае, пока у партнёров было ощутимое преимущество в лётных качествах техники, сбрасывать их лобовыми хождениями не было смысла. Это скорее выгодно слабейшей по технике стороне (нашим в начале-середине войны).
Не далее как сегодня испытал на себе лобовую атаку. Только перевалил через пригорок и вот он. Летит навстречу. Обгоном через сплошную линию разметки на переломе рельефа. На "микротабуретке"! Я оттормозился практически до полной остановки, Обгоняемый автобус тоже похоже затормозил, чтобы любитель лобовых атак таки вписался в образовавшуюся щель. Как говорится "безумству храбрых поем мы песню!"
Жена, сидевшая рядом, говорит, что в "табуретке" было 4 упитанных мужика. Похоже "табуретке" очень не хватило крутящего момента вывезти их на обгоне в подъем.
Про колеса. Если пользователь настолько глуп, что после ошибки, не проверив давление, перевел систему в статус "всё ОК" при спустившем, де-факто, колесе, то виновата не система, а тупой юзер. А художественные рассказы обсуждать на предмет соответствия физической реальности, ну это уж слишком сильно. ))
У меня Шкода, ни одного ложного срабатываения за пять лет эксплуатации не выявлено. И в 100% случаев указывает на конкретное колесо. Принцип работы - аналогичный: по скорости вращения колес.
Прикупил тут Калину-шпорт в качестве автомобиля выходного дня. Машинка впитала в себя все достижения вазостроения. Есть даже датчик дождя. Но предхоз его отключил, потому что с его точки зрения - он НЕ работает (ну не сошлись они характерами с алгоритмом).
Comments 19
Reply
Reply
С одной стороны, чтобы не столкнуться с другим самолетом нет никакой нужды отворачивать задолго до столкновения, а стрелять можно начать с расстояния в километр
С другой, очень много упоминаний лобовой атаки в литературе и кино
В конце концов, обобщив опыт игры в аркадные симуляторы, придумал, в чем может быть проблема с лобовой атакой и почему немцы ее могли не любить
Победа в лобовой атаке похожа на выигрыш в рулетке, удержать самолет прямо и нажать на гашетку может любой новичок, и качества конкретно самолета и навыки пилота играют здесь крайне незначительную роль
Соответственно велико желание отвернуть от очень вероятной смерти
Однако, тот кто отвернет первым, заведомо подставляется оппоненту - возможно, рассказ Маресьева Полевой не понял и описал как мог
Reply
В любом случае, пока у партнёров было ощутимое преимущество в лётных качествах техники, сбрасывать их лобовыми хождениями не было смысла. Это скорее выгодно слабейшей по технике стороне (нашим в начале-середине войны).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А художественные рассказы обсуждать на предмет соответствия физической реальности, ну это уж слишком сильно. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment