Правила эксплуатации Автомобиля (редакция Блога bmwservice) 1.12

Sep 25, 2019 10:00

Эти вопросы - одни из самых FAQ. Программный материал Блога.Универсальный ответ-инструкция. Отвечает на вопрос "что сделать, чтобы не усугубить состояние и не добавить лишних проблем ( Read more... )

faq, bmwservice

Leave a comment

Comments 61

ext_4831059 September 25 2019, 13:49:46 UTC
Если сменить антифриз на пропиленгликолевый, то давление в системе охлаждения будет «комнатным» при любой температуре двигателя.

Reply

service_193 September 27 2019, 06:37:20 UTC
Извините, а вы не могли бы поподробнее раскрыть тему?

Reply

hirosimez October 22 2019, 03:39:24 UTC
У меня два Е39 с М54, оба перевел на такой антифриз. Первый пробежал около 80 тысяч кэмэ, второй около 20. Условия - от -35 (Канада) до +45 (Сакраменто, Калифорния). Проблем ноль. Шланги радиатора на прогретом двигателе мягкие, как будто пустые. Единственно, из-за чуть меньшей теплоемкости, чем у обычного антифриза, рекомендую высокопроизводительную помпу. У меня еще и холодные термостаты на обоих Е39, но это к делу не относится.

По собственно продукту, погуглите Evans Coolant (не уверен, что тут допускаются ссылки).

Reply

service_193 October 22 2019, 05:31:54 UTC
Спасибо, гуглю. Интересная штука. Понял, что не понимаю, за счет чего возникает давление в системе охлаждения. По ссылке пишут, что в отличие от воды, этот антифриз не испаряется, вот и не создает давления. А я как-то искренне полагал, что давление возникает, поскольку сам антифриз при нагреве увеличивается в объеме. Короче, пойду читать про устройство ДВС, чтобы вернуться к вопросу подготовленным :)

Reply


(The comment has been removed)

c00l_m4n September 25 2019, 14:44:18 UTC
1. По-видимому, речь о том, что даже на хорошем масле с допуском bmwservice сажа не постесняется вывалиться на горячие кольца. Ну и от тепловых нагрузок никакое масло не спасет, а нафига они нужны лишний раз.
2. Так вроде проблема нынче не редкая. Говнометалл, жесткие пружины, отсутствие роликовых рокеров...

Reply

(The comment has been removed)

drivest October 22 2019, 05:23:59 UTC
Не путайте аварию и норм. износ.
Сейчас действительно часто эта грань очень условная, думаю проще сыпануть СМТ+ГМТ чем разжимать пружины, хотя конкретно мне такое не помогло и как вообще могло помочь если новая шайба имела вогнутость боле 3сотки, сам шлифовал, есть фото 1-2-3...

Reply


ext_4575514 September 25 2019, 16:03:58 UTC
Всё, расходимся. Покупая новый BMW я не буду на нём ездить больше ста тысяч. И имея возможность его купить,за сколько его продам на вторичке меня не интересует . BMW это не авто для АВИТО ,дальше сотни ему не надо.

Reply

ext_2613288 September 26 2019, 00:05:08 UTC
Вон у Ярдрея как раз последний видос про бээнвэ калининградской сборки, на них нет вообще никакой гарантии. Удачи.

Reply

ivan_kardanoff October 28 2019, 13:18:49 UTC
Вас не интересует цена на вторичке? А вы куда его денете - выкинете после 100 тыс.? Не могли бы в таком случае мне подарить? )

Reply

drivest October 28 2019, 18:12:23 UTC
тонко

Reply


maximreader September 26 2019, 06:28:08 UTC
Огромное спасибо, Сергей !

Reply

bmwservice September 26 2019, 11:26:52 UTC
Было бы за что, ну ок. Так-то это просто оберег от 100500 вопросов...

Reply

drivest October 22 2019, 05:27:10 UTC

... )

Reply


quler13 September 26 2019, 12:47:20 UTC
Сергей, а вот я через окно зайду.
Я только в Ж..ПУ не целовал свой EA211. И 98й бензин, и ксенум врх и врх500, и езда в пол педальки и поменьше пробок.
Но выпускной клапан сказал - я устал, я прогораю.... 47 000км!
Следующюю машину буду просто использовать- минералка по 300р и педаль в пол без прогрева.

Reply

service_193 September 27 2019, 06:36:35 UTC
А что-нибудь о причинах прогара удалось выяснить? а то есть один сильно похожий случай с vw, но другим мотором

Reply

quler13 September 27 2019, 06:48:05 UTC
Ну, она просто утонула(с) какой-то президент.

Reply

bmwservice October 21 2019, 20:30:00 UTC
Но выпускной клапан сказал - я устал, я прогораю.... 47 000км!

У EP6 а автоклаве при 200+ выпадают все седла ГБЦ. Тупо выпадают. Брак производственный вы никакими маслами НЕ победите.

Это как распредвалы у Honda.

Reply


Leave a comment

Up