Эти вопросы - одни из самых FAQ. Программный материал Блога.Универсальный ответ-инструкция. Отвечает на вопрос "что сделать, чтобы не усугубить состояние и не добавить лишних проблем
( Read more... )
У меня два Е39 с М54, оба перевел на такой антифриз. Первый пробежал около 80 тысяч кэмэ, второй около 20. Условия - от -35 (Канада) до +45 (Сакраменто, Калифорния). Проблем ноль. Шланги радиатора на прогретом двигателе мягкие, как будто пустые. Единственно, из-за чуть меньшей теплоемкости, чем у обычного антифриза, рекомендую высокопроизводительную помпу. У меня еще и холодные термостаты на обоих Е39, но это к делу не относится.
По собственно продукту, погуглите Evans Coolant (не уверен, что тут допускаются ссылки).
Спасибо, гуглю. Интересная штука. Понял, что не понимаю, за счет чего возникает давление в системе охлаждения. По ссылке пишут, что в отличие от воды, этот антифриз не испаряется, вот и не создает давления. А я как-то искренне полагал, что давление возникает, поскольку сам антифриз при нагреве увеличивается в объеме. Короче, пойду читать про устройство ДВС, чтобы вернуться к вопросу подготовленным :)
1. По-видимому, речь о том, что даже на хорошем масле с допуском bmwservice сажа не постесняется вывалиться на горячие кольца. Ну и от тепловых нагрузок никакое масло не спасет, а нафига они нужны лишний раз. 2. Так вроде проблема нынче не редкая. Говнометалл, жесткие пружины, отсутствие роликовых рокеров...
Не путайте аварию и норм. износ. Сейчас действительно часто эта грань очень условная, думаю проще сыпануть СМТ+ГМТ чем разжимать пружины, хотя конкретно мне такое не помогло и как вообще могло помочь если новая шайба имела вогнутость боле 3сотки, сам шлифовал, есть фото 1-2-3...
Всё, расходимся. Покупая новый BMW я не буду на нём ездить больше ста тысяч. И имея возможность его купить,за сколько его продам на вторичке меня не интересует . BMW это не авто для АВИТО ,дальше сотни ему не надо.
Сергей, а вот я через окно зайду. Я только в Ж..ПУ не целовал свой EA211. И 98й бензин, и ксенум врх и врх500, и езда в пол педальки и поменьше пробок. Но выпускной клапан сказал - я устал, я прогораю.... 47 000км! Следующюю машину буду просто использовать- минералка по 300р и педаль в пол без прогрева.
Comments 61
Reply
Reply
По собственно продукту, погуглите Evans Coolant (не уверен, что тут допускаются ссылки).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2. Так вроде проблема нынче не редкая. Говнометалл, жесткие пружины, отсутствие роликовых рокеров...
Reply
(The comment has been removed)
Сейчас действительно часто эта грань очень условная, думаю проще сыпануть СМТ+ГМТ чем разжимать пружины, хотя конкретно мне такое не помогло и как вообще могло помочь если новая шайба имела вогнутость боле 3сотки, сам шлифовал, есть фото 1-2-3...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Я только в Ж..ПУ не целовал свой EA211. И 98й бензин, и ксенум врх и врх500, и езда в пол педальки и поменьше пробок.
Но выпускной клапан сказал - я устал, я прогораю.... 47 000км!
Следующюю машину буду просто использовать- минералка по 300р и педаль в пол без прогрева.
Reply
Reply
Reply
У EP6 а автоклаве при 200+ выпадают все седла ГБЦ. Тупо выпадают. Брак производственный вы никакими маслами НЕ победите.
Это как распредвалы у Honda.
Reply
Leave a comment