Беларус - это тот же русский, только безукоризненно правильный.
А еще там есть Порядок (транслируется с Башен) и мягкий сыр.
Оценочное суждение.
Безошибочно определяю вашу 282 по стилю и формату публикации: попробуйте-ка найти нечто
подобное в рунете. Читал стоя. За строчками стоит (сидит?) человек, который понимает зачем (но, к сожалению, не о чем) он пишет. Это вам не
палками в бензины тыкать. Люди делом занимаются. Видно, что статья Задумана, Написана и Сверстана и до заклепок не докопаешься. И там, за строчками, просвечивает Ответственный. Ну или есть что-то (нечто), что в подобных материалах у нас отродясь не встречалось (ну или мне так не везет).
Вы их лаборантов-то видели?!
/...садится.../
У меня только один вопрос: определять степень подделки состав масла по хроматографии, это примерно как по анализу ДНК флюорографии определять национальность. Можно же просто посмотреть в паспорт - существует
ICP и
стандартный набор измерений, из которых вполне достаточно было бы двух точек текучести.
- Серьезно? Вы сдаете масла в центр судебных экспертиз?! И прогоняете их через хроматограф?!
- ПРАЗ ДВА!***
***Кстати, тонкослойная хроматография это почти что
капельный тест.
Ну да ладно, можно и так, конечно, но вот заявлять такое, увы, нет оснований:
- Все образцы, кроме эталона, представляют из себя обычные минеральные масла, которые не прошли должной обработки и не содержат в своем составе пакета синтетических присадок, - подытоживает Сергей Громыко. - Заливать содержимое данных канистр (№№17, 18 и 20) рискованно для двигателя современного автомобиля. Это может привести к преждевременным поломкам мотора.
Подобные заявления (хотя бы даже некоторая их часть) требуют более
серьезных обоснований, чем просвечивание спектров в разных диапазонах. Каких именно - сказано выше.
P.S.Мотивы, почему нужно было масляные пятна в Учреждении просвечивать, а не сертифицированную маслопрофессинальную лабу сдать, выяснит Следствие.