Бонус-кейс

Jun 15, 2018 11:02

Так как было получено несколько положительных персональных откликов на данный материал, в нем только что было исправлено несколько досадных неточностей, закорючки всякие убраны и даже добавлены. В общем, заметно получше ему стало. Последний и самый лучший шанс его понять - перед вами.

Ну вот тогда бонус, читаем внимательно:Представим, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 69

(The comment has been removed)

ext_1303622 June 15 2018, 08:44:12 UTC
Надо запомнить!)

Reply

oreh1975 June 15 2018, 10:23:21 UTC
Может сразу плеснуть эфира? И повреждения натуральнее будут :)))

Reply


xenumgate June 15 2018, 08:37:15 UTC
если на содержание бмв нет бюджета, то тут либо менять бмв на весту, либо менять бюджет. Менять бюджет могут почти что не все. Обыграть заложенную производителем стоимость обслуживания его чуда техники - обыграть его засаду инжинирингом. Типа вбить в алюминиевый блок гильзы с заменой поршневой на соответствующую комплектность сразу после покупки машины, что позволит катать до 200-300 ткм без капиталки, но практически не поведутся клиенты - это потеря гарантии производителя. А после истекания гарантии - клиентура попадает в высокие ценники работ и/или замен узлов. То есть для клиента после покупки дорого аппарата лучше его не катать вовсе, а смотреть на аппарат из окна и протирать тряпочкой пыль на торпеде после мойки раз в полгода.

Reply

oreh1975 June 15 2018, 10:22:30 UTC
я очень извиняюсь - но пост "есть ли жизнь после 100 тык" как раз рассказывал о бесполезности гильзования с точки зрения продления ресурса ;)
а вот по поводу бюджета - в точку. покупая машину за 3 ляма по меньшей мере странно ожидать большого ТО тысяч этак за 50 всего.

Reply

xenumgate June 15 2018, 12:10:15 UTC
стремление не платить за парковку на улицах мск характерно для автовладельцев любых категорий бюджета.

Reply

kven_1 June 15 2018, 14:15:38 UTC
я бы даже предположил, что не платить за парковку больше свойственно тем, у кого есть деньги, ибо сумма возможного штрафа для них не так существенна, а риски одинаковые.

Reply


mikell June 15 2018, 08:48:34 UTC
В случае праворуких японцев ответ очевиден - замена двигателя на "контрактный", то есть рабочий б/у. В этом случае у нас есть условная одна деталь на замену (двигатель в сборе), что упрощает логистику и гарантию на запчасти, и позволяет доверить ремонт машины мастерам с меньшей квалификацией.
Но после чтения вашего журнала у меня есть сомнения, что этот путь применим к современным европейским автомобилям - доноров будет маловато...

Reply

ext_3773899 June 15 2018, 15:12:18 UTC
А вы не знаете, чем отличается двигатель праворульного японца от леворульноего? Он просто отзеркален? Те, надо просто развернуть праворульный двигатель при установке в леворульный кузов?
Как, без дозиметрического анализа, отличить "контрактный" двигатель от того, что собрали с помойки за гаражами?

Reply

mikell June 15 2018, 22:31:59 UTC
1. Я не механик, но из общих соображений - "развернуть" не получится. Это разные двигатели из за разного и несимметричного устройства подкапотного пространства.
2. Я думаю, что собирать двигатель будет дороже, чем продать снятый с разбитой машины.

Reply

ext_3773899 June 16 2018, 10:40:19 UTC
1. Я уже понял, что впуск и выпуск придётся менять местами.
2. Вы когда будете покупать "контрактный" просто уточните в той же конторе, не хотят ли они купить ваш бывший мотор.

Reply


(The comment has been removed)

15a18m June 15 2018, 09:49:33 UTC

Для замены ГРМ???

Reply


15a18m June 15 2018, 09:55:59 UTC

Подход изначально не верный. Считаю (и делаю) для клиента - нужно называть максимальный ценник all-in с гарантией и работой «по-полной». Для этого нужно задать всего несколько вопросов, типа:

Сама приедет?

Где в последний раз делали ТО?

И даже, как вариант, делали ли химчистку салона или как часто меняете покрышки.

Потом, когда предлагаете по факту вскрытия СНИЖЕНИЕ цены - клиенту будет приятно.

Reply

oreh1975 June 15 2018, 10:19:37 UTC
Боюсь после озвучивания максимальной цифры вскрытие будет уже самого клиента и в другом заведении для определения причины смерти - инфаркт или инсульт :)

Reply

15a18m June 15 2018, 10:26:23 UTC

Не будет.
Считаем, что сервис ЗНАЕТ как делать именно эти работы (или их комплекс). Значит есть понимание, калькуляция и время.
При этом ценник на таких условиях может быть общедоступен, как и оферта.
Остальное -кроилово на выбор клиента (НЕ СЕРВИСА!!!).
Бояться не надо, в этом случае с клиентом будет в итоге разговор о СНИЖЕНИИ цены, что гораздо комфортнее.

Reply

rodion127 June 15 2018, 12:41:42 UTC
правильная политика. сам такой придерживаюсь

Reply


Leave a comment

Up