Так как было получено несколько положительных персональных откликов на
данный материал, в нем только что было исправлено несколько досадных неточностей, закорючки всякие убраны и даже добавлены. В общем, заметно получше ему стало. Последний и самый лучший шанс его понять - перед вами.
Ну вот тогда бонус, читаем внимательно:Представим, что
(
Read more... )
Comments 69
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
а вот по поводу бюджета - в точку. покупая машину за 3 ляма по меньшей мере странно ожидать большого ТО тысяч этак за 50 всего.
Reply
Reply
Reply
Но после чтения вашего журнала у меня есть сомнения, что этот путь применим к современным европейским автомобилям - доноров будет маловато...
Reply
Как, без дозиметрического анализа, отличить "контрактный" двигатель от того, что собрали с помойки за гаражами?
Reply
2. Я думаю, что собирать двигатель будет дороже, чем продать снятый с разбитой машины.
Reply
2. Вы когда будете покупать "контрактный" просто уточните в той же конторе, не хотят ли они купить ваш бывший мотор.
Reply
(The comment has been removed)
Для замены ГРМ???
Reply
Подход изначально не верный. Считаю (и делаю) для клиента - нужно называть максимальный ценник all-in с гарантией и работой «по-полной». Для этого нужно задать всего несколько вопросов, типа:
Сама приедет?
Где в последний раз делали ТО?
И даже, как вариант, делали ли химчистку салона или как часто меняете покрышки.
Потом, когда предлагаете по факту вскрытия СНИЖЕНИЕ цены - клиенту будет приятно.
Reply
Reply
Не будет.
Считаем, что сервис ЗНАЕТ как делать именно эти работы (или их комплекс). Значит есть понимание, калькуляция и время.
При этом ценник на таких условиях может быть общедоступен, как и оферта.
Остальное -кроилово на выбор клиента (НЕ СЕРВИСА!!!).
Бояться не надо, в этом случае с клиентом будет в итоге разговор о СНИЖЕНИИ цены, что гораздо комфортнее.
Reply
Reply
Leave a comment