Помните, говорили о таком
понятии, применительно к
данной теме.
Одна из самых затруднительных проблем в иллюстрации этого явления - найти современную практику. Даже в Сети честных детонационных фото почти нет. Молотком пришлось стучать, чтобы показать, как это выглядит. И что "холодный" шов крошится (даже это приходится объяснять!). Но теперь нам помог двигатель имени сами знаете кого и вот вам реальное фото, которое иным способом и не сделать:
Вот вам типичный "холодный слом" алюминиевого сплава от детонации. Полученный на идеально восстановленной ЦПГ, с пробегом едва больше 100 км. Почти что "теоретический" случай, для учебника... Вот если кто вам скажет, что это не детонация, то это не я. Не заметить такой звон невозможно. Сравните еще раз с тем, что вам
залечивают под этим явлением. Повсеместно. "Эксперты", кандидаты наук и даже
производители поршневых групп. Пишут
адовый треш, от которого школьнику должно быть смешно. Не журналисты пишут, повторюсь - производители поршневых групп в официальных обучающих пособиях.
P.S.116-й октан пока не испробован.