Почему говорят, что дизель "хорошо тянет снизу"?!

Jun 20, 2016 10:47

Poll ПочемуВот это очень хороший вопрос, кстати. Чем больше думаешь, тем больше ответов. Когда находишь правильный ответ, то оказывается, что большинство "правильных ответов" - неправильные. Короче: потролльте ближнего своего таким вопросом. Попытайтесь сами определить, что якобы "знающие" таковыми на самом деле не окажутся. Самый лучший результат для ( Read more... )

Leave a comment

Comments 135

mi000 June 20 2016, 08:23:01 UTC
Мне кажется это связанно с большей степенью сжатия у дизеля

Reply


ext_3588750 June 20 2016, 08:28:14 UTC
Да кпд у дизеля больше, поэтому и тянет лучше)

Reply


xxl_kms June 20 2016, 08:31:01 UTC
В дизеле соляра начинает гореть почти сразу после начала впрыска, и далее впрыск идет дальше уже в горящую соляру до заданного компом момента. Вроде это и позволяет получить хорошую и широкую полку момента на низах. Но сам по себе момент больше у дизеля, потому что там больше давление на рабочем ходе.

Reply


hardsign June 20 2016, 08:31:20 UTC
Сильно подозреваю, что дело в турбонаддуве, который у дизеля включается на гораздо более низких оборотах, чем у бензинового двигателя. Турбонаддув эффективен, когда много газов в выхлопе. У бензинового двигателя степень сжатия меньше, давление меньше, соответственно, на малых оборотах турбина будет его душить, не давая крутиться. Если хочется сделать наддувный бензиновый двигатель, который "тянет с низов", то нужно делать не турбину, а компрессор, приводимый в движение ремнём. Например, как это сделано на насмерть наддутом фольксвагеновском 1.4 TSI (хотя там, насколько я знаю, есть и компрессор, и турбина, что доказывает превосходство инженерной мысли над здравым смыслом).

Reply


У дизеля тяжелее dmitrybykov39 June 20 2016, 08:34:23 UTC
У дизеля тяжелее крутящиеся детали двигателя.

Reply


Leave a comment

Up