Чтобы вы не думали, что много потратили на ТО в этот раз, прочтите-ка вот это:
X5 E53 4,6is
Достался в приличном состоянии, никаких серьезных нареканий на момент покупки, 190.000 км пробега, произведен в 2003 году, куплен в 2014,
скрупулезный отчет о содержании в течение примерно года после покупки, без аварий, 25.000 своих км позади бампера... Реальная себестоимость пробега - около 36+ р/км.
Обратите внимание, что подавляющая часть запчастей еще по докризисным рублям, по закупочной цене из Германии. Крупные железки - с разборок. Почти все работы - своими силами. Две крупных работы - на недорогих СТО. В нынешних реалиях, нужно умножать в пропорции к курсу и добавлять работы, правда и вычесть немного за специнструмент. Думаю, миллион-полтора будут легко преодолены. Это 3:1 к исходной цене машины.
Все это хорошая иллюстрация к тому факту, что хорошо упакованная BMW с мощным мотором почему-то за 3-5 лет теряет 60% стоимости и более. Ниже следует ответ на вопрос почему.