Секреты ТНВД

Oct 19, 2015 15:21

       Владельцы моторов BMW N63B44 с пробегом, часто жалуются на специфическое усиление шума от топливной системы. Форсунки, типа, "жесче" стрекочут. Удалось расследовать несколько подобных случаев. Там есть ряд нюансов, разумеется, что не позволяет сказать про универсальность лечения данной проблемы и четкой ее связи только лишь с нижеописываемой причиной (про них разговор отдельный), но тем не менее, встречаем:



Это роликовый толкатель ТНВД. Около 1500 рублей за штуку.

По мере износа подшипника, подшипник начинает шуметь, а также сам ролик начинает неравномерно изнашиваться от перекашивания. Металл даже может довольно заметно сточить:


Работает такая связка с ТНВД ощутимо громче, да и факт скрашивания такого количества металла в масло вряд ли полезен)

Перед нами редкая проблема, которую можно действительно недорого устранить в BMW) Правда, я настоятельно рекомендую ставить и ТНВД нового образца, что особенно важно для автомобилей 2008 и 2009 года выпусков.

В этом году, кстати, ТНВД подешевел, внимание, в четыре раза. Да, Карл Бенц, в четыре раза подешевел! Оригинал ТНВД от BMW сейчас стоит в 4 раза дешевле аналога от BOSCH - всего около 8 тысяч рублей. До кризиса стоил 35-40. Не верите в чудеса - проверьте. Я что-то вообще таких цен на ТНВД не припомню - может быть склад чистят? Тогда рекомендую не зевать.

Для авто 2008-2009 годов, такая рекомендация (вкупе с заменой ТНВД) теперь постоянна и скоро будет добавлена в ревизию статьи по ремонту BMW N63.
Для моторов более поздних лет, это пока опциональная рекомендация - мной рекомендована лишь профилактическая замена толкателя.

Кроме того, особо отмечу крайне положительную роль модификаторов трения и в данном конкретном случае, помимо специфических, ранее описанных, - пружина там вполне себе мощная стоит, есть с чего нагрузку снимать.

P.S.Насосы точно такого типа идут на многие немецкие автомобили, например на автомобили VAG. И все проблемы там полностью аналогичны!
Previous post Next post
Up