Дешево и опасно

Aug 05, 2015 12:02


Read more... )

Leave a comment

Comments 88

advocatspb August 5 2015, 11:57:32 UTC
Я понимаю, что есть люди, которым будет нравится заводить мотор крутя прямой привод, но большинству наверняка нравится делать это нажимая на кнопку. Но вот как датчик может уйти в inactiv без оповещения пользователя - этот какой-то циничный немецкий план!!! Месть за вторую мировую наверное...)

Reply

bmwservice August 5 2015, 14:14:38 UTC
Он записывает ошибку в DME и никак себя более не выдает. Если выполнить процедуру измерения принудительно, он напишет Inactive.)

Reply

shoewreck August 6 2015, 18:22:15 UTC
Да ну, кнопку какую-то нажимать. Пусть сам заводится, а я бы просто переключил селектор на драйв и нажал педаль акселератора (ибо педали газа в современных машинах нет).

Reply


m_u_s August 5 2015, 12:11:21 UTC

А расскажите про моточасы? Сколько часов должен работать двигатель в условиях города до замены масла? У меня на Вольво 850 95 года оказывается можно настроить количество моточасов и пробег по которой лампочка servise загорается. Вот и хочу понять что наступит раньше - 10000км или быстрее моточасы у меня набегут в Москве.

Reply

bmwservice August 5 2015, 14:06:50 UTC
Многое сказано тут:
http://bmwservice.livejournal.com/157047.html

400 моточасов это уже предел.

Reply


i_nikita August 5 2015, 13:03:33 UTC
Многим упертым доказать, что в городе надо менять масло 8-10 тык, просто нереально.

Reply

bmwservice August 5 2015, 14:05:58 UTC
И не нужно.) Вы же меня без работы не имеете умысла оставить?)

Reply

hirosimez August 6 2015, 02:17:10 UTC
:)))))

Это ладно. Тут многие продвинутые мыслители выводят такую хитрую последовательность: японское авто - не ломается - не надо обслуживать - смены масла придумали дилеры для лохов - на время лиза хватит, а потом трава не расти.
И ведь некоторым хватает же! А следующий юзер, купивший "офф лиз, ван кеарфул оунер" попадает на клин двигла.

Reply

ext_774676 August 6 2015, 17:20:14 UTC
Даже, если второй купивший сразу делает ТО с заменой масла и промывкой двигла?

Или такого не бывает у вас?

Reply


Картина маслом ignat_i August 5 2015, 13:30:57 UTC
Наблюдал такую картину: Стоит заведенное авто, капот открыт, девушка водитель дрочит с протиранием туда сюда масляный щуп пытаясь считать показания. Рядом ее мужик попивая из мобильной кружки смотрит в область подкапотного пространства даже не пытается понять куда и что она делает.
Даю совет измерить на заглушенном - Они восклицают и у них получается.
Вот для чего им обоим нужен электронный уровень.

Reply

Re: Картина маслом bmwservice August 5 2015, 14:05:32 UTC
Верно, но все видимые плюсы погубили минусы практической реализации. За 15 лет уже стало лучше, но это непростительно долго.

Reply


dgnltd August 6 2015, 04:49:53 UTC
А какая связь между чистотой под капотом и сроком замены масла?

Reply

Вопрос рука лицо ignat_i August 6 2015, 06:22:53 UTC
Если вы еще не поняли это блог моториста\диагноста а не детейлера. Фраза" мотор никогда не будет чистым", подразумевает нутро а не внешний облик.
И вообще где звучало про чистоту под капотом?

Reply

Re: Вопрос рука лицо dgnltd August 6 2015, 07:19:24 UTC
Я прочитал вот это... к чему бы?

3.У таких (горячих) ДВС крайне часто протекают прокладки клапанной, вальветроника, масляного стакана, натяжителя цепи - они текут быстро и ручьем.

Reply

Re: Вопрос рука лицо ext_2221180 August 6 2015, 07:49:43 UTC
Ржака.

Reply


Leave a comment

Up