Я понимаю, что есть люди, которым будет нравится заводить мотор крутя прямой привод, но большинству наверняка нравится делать это нажимая на кнопку. Но вот как датчик может уйти в inactiv без оповещения пользователя - этот какой-то циничный немецкий план!!! Месть за вторую мировую наверное...)
Да ну, кнопку какую-то нажимать. Пусть сам заводится, а я бы просто переключил селектор на драйв и нажал педаль акселератора (ибо педали газа в современных машинах нет).
А расскажите про моточасы? Сколько часов должен работать двигатель в условиях города до замены масла? У меня на Вольво 850 95 года оказывается можно настроить количество моточасов и пробег по которой лампочка servise загорается. Вот и хочу понять что наступит раньше - 10000км или быстрее моточасы у меня набегут в Москве.
Это ладно. Тут многие продвинутые мыслители выводят такую хитрую последовательность: японское авто - не ломается - не надо обслуживать - смены масла придумали дилеры для лохов - на время лиза хватит, а потом трава не расти. И ведь некоторым хватает же! А следующий юзер, купивший "офф лиз, ван кеарфул оунер" попадает на клин двигла.
Наблюдал такую картину: Стоит заведенное авто, капот открыт, девушка водитель дрочит с протиранием туда сюда масляный щуп пытаясь считать показания. Рядом ее мужик попивая из мобильной кружки смотрит в область подкапотного пространства даже не пытается понять куда и что она делает. Даю совет измерить на заглушенном - Они восклицают и у них получается. Вот для чего им обоим нужен электронный уровень.
Вопрос рука лицоignat_iAugust 6 2015, 06:22:53 UTC
Если вы еще не поняли это блог моториста\диагноста а не детейлера. Фраза" мотор никогда не будет чистым", подразумевает нутро а не внешний облик. И вообще где звучало про чистоту под капотом?
Comments 88
Reply
Reply
Reply
А расскажите про моточасы? Сколько часов должен работать двигатель в условиях города до замены масла? У меня на Вольво 850 95 года оказывается можно настроить количество моточасов и пробег по которой лампочка servise загорается. Вот и хочу понять что наступит раньше - 10000км или быстрее моточасы у меня набегут в Москве.
Reply
http://bmwservice.livejournal.com/157047.html
400 моточасов это уже предел.
Reply
Reply
Reply
Это ладно. Тут многие продвинутые мыслители выводят такую хитрую последовательность: японское авто - не ломается - не надо обслуживать - смены масла придумали дилеры для лохов - на время лиза хватит, а потом трава не расти.
И ведь некоторым хватает же! А следующий юзер, купивший "офф лиз, ван кеарфул оунер" попадает на клин двигла.
Reply
Или такого не бывает у вас?
Reply
Даю совет измерить на заглушенном - Они восклицают и у них получается.
Вот для чего им обоим нужен электронный уровень.
Reply
Reply
Reply
И вообще где звучало про чистоту под капотом?
Reply
3.У таких (горячих) ДВС крайне часто протекают прокладки клапанной, вальветроника, масляного стакана, натяжителя цепи - они текут быстро и ручьем.
Reply
Reply
Leave a comment