HTHS: о чем молчат масляные профессионалы

May 08, 2015 23:25

          Лет около 40 назад, в мировой практике начали появляться т.н. "мультигрейдовые" масла - масла с выраженным фактором всесезонности. Базы там используются "полегче" - синтетические, более текучие... Вот от чрезмерного разжижения при рабочих температурах, их и догоняют полимерными загустителями. Заметное качественное отличие таких масел от ( Read more... )

Leave a comment

Comments 60

ext_2221180 May 9 2015, 18:33:53 UTC
Б... это не то что я ожидал.
Можно было просто взять на себя труд перевести на русский цитату эту из википедии и не городить весь остальной высокохудожественный бутор.
Поздравляю с очередным оглушительным пуком в лужу.

Reply

bmwservice May 9 2015, 19:17:51 UTC

ext_2221180 May 9 2015, 19:04:48 UTC
Уппппс, медаль мне, я осилил это до конца ( ... )

Reply


ext_2221180 May 9 2015, 19:15:31 UTC
Наверное, так даже лучше всего: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Smfj9reCwBo#t=28

Reply


(The comment has been removed)

shoewreck May 10 2015, 05:38:06 UTC
Вот, что пишут в Википедии:
Различают динамическую вязкость (единица измерения в Международной системе единиц (СИ) - Па·с, в системе СГС - пуаз; 1 Па·с = 10 пуаз) и кинематическую вязкость (единица измерения в СИ - м²/с, в СГС - стокс, внесистемная единица - градус Энглера). Кинематическая вязкость может быть получена как отношение динамической вязкости к плотности вещества и своим происхождением обязана классическим методам измерения вязкости, таким как измерение времени вытекания заданного объёма через калиброванное отверстие под действием силы тяжести. Прибор для измерения вязкости называется вискозиметром.

Reply

(The comment has been removed)

shoewreck May 10 2015, 17:14:55 UTC
Видимо, я начал читать с короткой стороны :)

Reply


ext_2365951 May 10 2015, 04:27:44 UTC
Hths выбран (или навязан) потребителем, как очередной страшный параметр вязкости. Не то, что привычные 0W20; 0W40. Да еще и в период практически поголовной рекомендации автопроизводителей использовать энергосберегающие масла. Вот его и расхватали. На самом же деле, на мой взгляд, людей больше интересует (пугает) вопрос: "Что случиться с моим мотором, если я буду использовать то самое FE вместо привычных 40-ок? Что будет с износом (выдержит ли масляная пленка), с давлением, с расходом масла...?
Сергей, обывателю (мне и не только) хотелось бы, я уверен, увидеть в Вашей статье развернутый ответ именно на эти вопросы!

P.S. Спасибо, Сергей, за просветительскую работу!

Reply

bmwservice May 12 2015, 06:33:56 UTC
Хороший вопрос, но я никогда не рекомендовал умышленно использовать масла типа XW20, или же 0W30. Сейчас езжу на экспериментальном 10W30, для интереса проконтролирую.

А вот специально тестировать ужасы типа 5W20 - даже не представляю зачем бы?!

Reply

ext_2365951 May 12 2015, 18:47:24 UTC
Согласен, для BMW смысла нет. Но владельцы Kia, Nissan и многих других моторов, в инструкции к котором перечислено все, что можно (что бывает: от 5W-30 gf-4 до 20W50 - это для Tiida жены), ломают головы и копья об эту вязкость...

Reply


Leave a comment

Up