Любопытные данные, от читателя блога Георгия.
цитата:
"Предлагаю к рассмотрению красноречивую статистику, собранную логером за пару дней поездок по городу.
Я был ошарашен "сухими" цифрами.50 % времени мотор молотит на ХХ. Это Харьковский дневной трафик, даже не Киев, не Москва. Такие дела..."
(
Read more... )
Comments 53
2. Средняя скорость (а лучше длина маршрута, время в пути).
PS. понимаю, то занудно, но интересно именно с этим графиком.
Reply
2. икс 3 - БК нет на борту. Езда в по центру города, в пик-тайм.
Reply
Reply
После получения цифр начал обращать внимание: докатится, набор/сброс скорости, переключения, ожидания светофоров/выезда на главную/пропуск пешеходов.
Мотор чадит без толку или в нижнем диапазоне оборотов, что для мотора не айс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому предлагаю логировать скорость, отнести данные со скоростью ниже ~5км\ч к стоянию(поскольку пешеходная скорость), и отношение оставшейся скорости к "стоянию", и принять за отношения полезных моточасов к полному их количеству. Уверяю ездоков по городу цифры не обрадуют.
А для прикидки можно взять отношение времени которое требуется на преодоления участка при отсутствии авто(не мешают движению) и обычное время. По себе скажу, участок который ночью можно проехать за 10 минут в среднем не превышая скорость, днём проезжается за 30-40, а вечером за час и более.. и это печально.
Reply
+ все резко "забывают" что сброс оборотов, набор оборотов не происходит мгновенно. и "докатка" на нейтрали, стоянка в пробке, перед светофором - это тоже ХХ или близко к нему.
Мотору в этих "околоХХ" не айс, а маслоу жарко.
ЗЫ мне легче - маслокулер термостатируется ОЖ (конструкция мотора), а МС кольца "старого" образца... Поэтому мотор до сих пор работает, хотя мотор из разряда "кому за 300" :Р
+ термострат поменян с 95..105 на 80..90 (поменяно включение пропеллера соответственно).
Reply
Leave a comment