Движение в городе в цифрах

Oct 09, 2014 14:04

Любопытные данные, от читателя блога Георгия.

цитата:
"Предлагаю к рассмотрению красноречивую статистику, собранную логером за пару дней поездок по городу.
Я был ошарашен "сухими" цифрами.50 % времени мотор молотит на ХХ. Это Харьковский дневной трафик, даже не Киев, не Москва. Такие дела..."

Read more... )

Leave a comment

Comments 53

А еще данные есть? toureech October 9 2014, 14:33:31 UTC
1. Какая машина (двигатель, КПП)
2. Средняя скорость (а лучше длина маршрута, время в пути).

PS. понимаю, то занудно, но интересно именно с этим графиком.

Reply

Re: А еще данные есть? igosha2kh October 10 2014, 06:56:46 UTC
1. Деу Ланос, V6 3.0 (X30XE), МКПП.
2. икс 3 - БК нет на борту. Езда в по центру города, в пик-тайм.

Reply


wild_admin October 9 2014, 16:18:40 UTC
Поднял для статистики график обычной своей поездки из серии "почти не стоял". 25% отсчетов - с нулевой скоростью и работающим мотором. Средняя в районе 40 кмч. Прогреться, остановиться перед главной, светофоры, переезд, дать турбине остыть - набегает, не заметишь..

Reply

igosha2kh October 10 2014, 06:59:59 UTC
согласен на 120%.
После получения цифр начал обращать внимание: докатится, набор/сброс скорости, переключения, ожидания светофоров/выезда на главную/пропуск пешеходов.
Мотор чадит без толку или в нижнем диапазоне оборотов, что для мотора не айс.

Reply

ext_1075918 October 10 2014, 12:13:38 UTC
Надо покупать Приус

Reply

ext_2445118 October 10 2014, 19:00:57 UTC
Вот только каков срок службы аккумуляторов на нём и стоимость их замены..?

Reply


valiok October 9 2014, 17:35:56 UTC

dee_jonny October 9 2014, 20:24:57 UTC
Вывод - надо брать машину со старт-стопом?

Reply

dgnltd October 9 2014, 22:29:59 UTC
приуса ;-)

Reply


queeniz October 10 2014, 00:17:33 UTC
Обороты действительно не то что бы показательны, т.к машины разные, моторы тоже.. одно дело малолитражную капсулу смерти крутить приходится что бы ехать.. там от 3 тысяч начинается езда, а другое дело 4.5 литровый внедорожник, который при 3 тысячах паровозит до 80км\ч за считанные секунды. Казалось бы можно померить время нажатия педали, но тут будет играть немалую роль движение накатом, так что тоже нет.

Поэтому предлагаю логировать скорость, отнести данные со скоростью ниже ~5км\ч к стоянию(поскольку пешеходная скорость), и отношение оставшейся скорости к "стоянию", и принять за отношения полезных моточасов к полному их количеству. Уверяю ездоков по городу цифры не обрадуют.

А для прикидки можно взять отношение времени которое требуется на преодоления участка при отсутствии авто(не мешают движению) и обычное время. По себе скажу, участок который ночью можно проехать за 10 минут в среднем не превышая скорость, днём проезжается за 30-40, а вечером за час и более.. и это печально.

Reply

igosha2kh October 10 2014, 06:49:03 UTC
фигня это. Статистика режима работы ДВС однозначно определяется сколько времени (сколько отсчетов в логгере) работал ДВС в диапазоне оборотов.

+ все резко "забывают" что сброс оборотов, набор оборотов не происходит мгновенно. и "докатка" на нейтрали, стоянка в пробке, перед светофором - это тоже ХХ или близко к нему.
Мотору в этих "околоХХ" не айс, а маслоу жарко.

ЗЫ мне легче - маслокулер термостатируется ОЖ (конструкция мотора), а МС кольца "старого" образца... Поэтому мотор до сих пор работает, хотя мотор из разряда "кому за 300" :Р
+ термострат поменян с 95..105 на 80..90 (поменяно включение пропеллера соответственно).

Reply


Leave a comment

Up