+UPD к маслоFAQ

Sep 29, 2014 11:21

Сегодня добавлю важный абзац по результатам тестирования.
Хотя он и очевиден, вопросов такого рода по-прежнему много.

1."Чистые результаты" - такие масла наиболее безопасны для двигателя.
Очевидно, практически не оставляют следов своего пребывания.
Примеры:






Пример "чистого двигателя" - естественный цвет металла:


2."Окрашенная лаком колба" - достаточно многочисленная категория.




Если подобные пробы постоянно переворачивать, можно "закрасить" всю колбу целиком:


При длительной эксплуатации, двигатель также будет закрашен стойкими лаковыми
отложениями разных оттенков (в зависимости от оттенка исходного масла):


Фото двигателя с официального сайта Mobil1.

3.Категория проблемных масел, формирующих нерастворимый осадок:






При определенных условиях эксплуатации и конструкции поршней, такие
масла забьют ЦПГ зольными отложениями, что вероятно приведет к задирам и расходу масла.

4.Категория затрудненной визуальной идентификации
(частные случаи):


Ободок при кипении сформирован микрочастицами графита - модификатором трения в составе масла.
В реальной жизни, двигатель скорее всего будет чистым и уж точно не будет "черного цвета".
Любые стойкие к температурам частицы с поверхностной активностью препятствуют формированию
отложений. Образовавшийся на колбе слой легко удаляется.


Зола на колбе образована капельками полученными в результате микровзрывов. Взрываются
микрочастицы воды - побочного продукта синтеза некоторых эфиров (эстеров). Кипят такие масла
примерно вот так.




Масла "загущенные" - масло очень долго стекает.Чтобы нормально его сфотографировать,
нужно ждать достаточно долгое время. В таком случае, данный экземпляр будет отнесен
к категории "1" или "2", так как в обоих случаях нерастворимого осадка нет.

Масла этого типа лучше дополнительно испытывать в двигателях, если возникли сомнения.
Previous post Next post
Up