Проект "Двигатели мира" (beta)

Jul 15, 2014 14:46

Это заготовка статьи.

Начало с объяснениями идеи можно прочесть вот по этой ссылке:
http://bmwservice.livejournal.com/131355.html

Здесь будут выкладываться результаты измерений конкретных двигателей.

Как поучаствовать?

1.Если вы готовы посодействовать проекту и предоставить свой двигатель для измерений, то просто отправьте письмо по адресу:
9099967788@mail.ru -  Алексей. Он будет непосредственно заниматься замерами и всей технической частью. Время и место - по договоренности с Алексеем.

2.Если вы хотите просто поддержать проект и посмотреть результаты, вот номер карты VISA "Сбербанка": 4276380030890755.
Собранные финансы будут потрачены в том числе и на измерение интересующих общественность моделей двигателей.

3.Замеры на первом этапе платные - это достаточно кропотливая работа. Оплачивается только труд мастера. Простой двигатель типа "4 цилиндра" стоит 1000 рублей.
Моторы средней категории сложности "6 цилиндров" - 2000 рублей. Сложные моторы типа "V8" - три тысячи рублей. Частные случаи особой сложности обсуждаются лично с Алексеем.

4.Что в результате? В результате получаются графики состояния каждого из обследованных цилиндров, состояния ГРМ и так далее. Результаты публикуются.
После накопления информации - графики будут прокомментированы.

5.Интересны абсолютно все БЕНЗИНОВЫЕ автомобильные моторы. Технической возможности измерить дизельный двигатель пока нет.
Чем больше выборка - тем интереснее результат. Даже если двигатели будут повторяться - это только увеличивает ценность полученных данных.

Ответы на вопросы обновляются по мере поступления комментариев. Просьба высказываться только по делу.

Скачать программу для просмотра с сайта разработчика.

Скачать пояснения с сайта разработчика.

Результаты проекта постоянно дополняются и доступны для скачивания и изучения.

Результаты:


Марка:KIA
Модель: C`EED
Объем двигателя:1.6
Тип двигателя: 4GFC
Пробег на момент измерения: 110.000 км
Год выпуска: 2009
Состояние двигателя: очень хорошее.

1.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.3
Комплексные потери газа: 8.4 % при 873 RPM
2.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7
Комплексные потери газа: 9.4 % при 907 RPM
3.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.6
Комплексные потери газа: 10.6 % при 946 RPM
4.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7
Комплексные потери газа: 10.8 % при 1003 RPMФазы ГРМ:




Марка:KIA
Модель: Sportage
Объем двигателя: 2.0
Тип двигателя:
Пробег на момент измерения: 18.000 км
Год выпуска: 2013
Состояние двигателя: отличное.

1.Цилиндр

Обнаружено пиков давления: 366
Оценочная геометрическая степень сжатия: 13.1
Комплексные потери газа: 12.1 % при 899 RPM

Фазы ГРМ:




Марка:BMW
Модель: E46 320
Объем двигателя: 2.0
Тип двигателя: M52TUB20
Пробег на момент измерения: >300.000 км
Год выпуска: 1998
Состояние двигателя: плохое.

1.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1
Комплексные потери газа: 22.1 % при 991 RPM

2.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1
Комплексные потери газа: 24.7 % при 871 RPM

3.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.4:1
Недостаточная герметичность цилиндра, комплексные потери газа: 26 %  при 1067 RPM

Фазы ГРМ:


двигатели, проект

Previous post Next post
Up