Rubber soul

Dec 29, 2013 23:51

Poll Я выбираю зимнюю резину...Немногое в автомобильных комплектующих подлежит такому сложному сравнению в обычных условиях эксплуатации, как покрышки. Особенно, когда цели такой не ставишь и определенные нюансы городской эксплуатации накладываются. Например: средний срок владения иномаркой бизнес-класса в Москве - не более пяти лет. За этот срок едва комплект зимней-летней ( Read more... )

Leave a comment

Comments 101

e_alex December 29 2013, 20:31:33 UTC
Сергей, когда описываете мнение о резине, указывайте размер: одна и та же марка сильно отлично ведет себя в размерах 175/56R14 и 275/45R19. И машина, углы установки колес и давление - очень сильно влияют.
Пробеги у меня сильно больше ваших и резину вполне могу сносить за один, максимум два зимних сезона.

Reply

bmwservice December 29 2013, 20:35:40 UTC
Про 225 речь идет, преимущественно. Как-то приклеился такой размер ко мне)

Reply

e_alex December 29 2013, 20:38:00 UTC
Ну там и машина имеет соответвенный вес.
Например, на пустой газели на штатной (летней) резине на льду страшно, на груженой - можно осторожно.

Reply


iceman_urrr December 29 2013, 20:38:12 UTC
зимняя липучка Continental Contivingcontact5 Шикарная резина, очень редко доводит даже до срабатывания esp, хотя езжу бодро. Уже третью зиму - доволен

Reply


melbu December 29 2013, 20:39:46 UTC
К сожалению, чисто городской зимней езды не получается. Приходится регулярно штурмовать ледяные колеи, что на липучке бесперспективно, особенно когда мороз не сильный. Вот и приходится шлифовать всю зиму асфальт шипами.
Начнут в подмосковных городах зимой дороги чистить, возьму липучку.

Reply


e_alex December 29 2013, 20:43:10 UTC
И по сцепным свойсвам, по своему опыту и моему стилю езды.
У шиповок в городе до 20-30 ткм стабильны и после резко начинают падать, то у нешиповок сразу начивают падать и к 20ткм настролько, что хочется выкинуть.
С виду оба типа резины еще вида "ездить и ездить", но в предельных режимах уже не то.

Reply

dgnltd December 31 2013, 23:33:07 UTC
это правда, но так как резкого падения на липучках нет, то просто привыкаешь к смещению этого предельного режима.

Reply

dgnltd December 31 2013, 23:36:05 UTC
как вариант - продавать свой комплект осенью как "почти новый, прошел один сезон" и брать новый. благо каждый год почти есть новые улучшения в шинах. а если новый комплект брать в марте-апреле, а свой продавать в октябре-ноябре, то не будет даже потери денег. всегда новая резина!

Reply


Кубань ext_2057382 December 29 2013, 20:46:01 UTC
В Краснодарском крае зимняя резина… да как ее тут подобрать… прошлой зимой зимы вообще не было. Катался на мишлене х айс 3. По асфальту просто стерлась. При этом ее свойства на сухом, мокром асфальте куда лучше чем на льду и снегу. Иной раз бывает так снега на валит за ночь, что впору на тракторе двигаться до метра снега… good year ultra grip ice+ до мишлена была по снегу глубокому гребла на ура. Из сугробов на переднем приводе выходил. А вот когда теплело… асфальт и мокрый снег она не любила совсем. Сложно в наших условиях подобрать резину. Ночью снег, мороз, а к обеду +10… плюс местность горная.

Reply


Leave a comment

Up