OSP (OS PAG) масла в наличии

Dec 20, 2013 21:35

Внимание всем, кто ждал и спрашивал. С завтрашнего дня можно заливать.

Подробности на русском тут. Совсем много подробностей тут.

Формально это первое в мире моторное масло на революционно новой основе. Новее некуда. Последние революции в базовых основах (если не рассматривать никому не интересный гидрокрекинг) совершались лет так 50 назад. Ни ( Read more... )

pag, osp

Leave a comment

Comments 120

slavyan74 December 21 2013, 06:54:33 UTC
А как же эстеры? Тоже ведь основа без нефтяного происхождения. Не очень понятны преимущества по сравнению с эстерами и более дешевыми маслами.
1. Лучше все растворяют - присадки и продукты термического распада (благодаря вашему блогу, можно сказать, что как минимум у 2/3 обычных масел на рынке с этим тоже все хорошо)
2. Являются модификатором трения (но с модификаторами на рынке сейчас проблем нет, выбирай какой хочешь - MoS2, NB, тефлон, вольфрам, ревитализант и другие кондиционеры)
3. Не вредит уплотнителям (думал, что эта проблема уже давно позади и для других типов масел)
4. Лучше низкотемпературные свойства. (лучше, ну и ок - если машина действительно будет заводиься как летом - супер)
И еще момент, который смущает - они расписывают, что это революция в моторных маслах, расписывают преимщества, а потом пишут, что их основа состоит из революционного PAG только частично, т.е. будет смешана с пао и эстерами. "Эстеровые и PAO базовые масла в комбинации с новой OSP’s технологией".
Вобщем, пока преимущества как-то непонятны.

Reply

dgnltd December 22 2013, 09:56:29 UTC
цена и так конская. если еще и не смешивать - будет масло только для марсохода...

Reply

bmwservice December 22 2013, 09:57:47 UTC
1.У нас много "эстеровых" масел?
2.Только здесь модификатором является сама "база", что любопытно как минимум.
3.Бгг... Купите BMW и узнайте, что такое замена сальника колена раз в 3-4 года, равно как и колпачков маслосъемных с той же периодичностью)
4.Вот что-что, а "низкотемпературные" свойства, похоже, на практике касаются только полярных медведей.

P.S."Эстеров" в масле тоже кап и обчелся, рассматривается именно синергетический эффект. Кроме того, по заявлениям в кулуарах, там не менее 1/3 объема новой базы. Это очень немало.

P.S.Лично я испытываю конкретный продукт, а не его PDF с маркетинговыми обещаниями... Не забывайте.

Reply

dgnltd December 22 2013, 23:06:46 UTC
1 - ну некую добавку эстеров в 1-2-3% имеют многие масла. Но всегда-ли это хорошо? Вот пишут что эстеры плохо влияют на сальники... Вот скажем BP 7000 имеет в своем составе 20% эстеров и что показал тест прожарки? Подгорело растительное масло-то ;-)

2 - тем более интересна тема работы на чистой базе, с минимумом необходимых присадок. Черный цвет обычного масла, это потемнение основы? Продукты сгорания топлива, сажа? Продукты износа?

3 - вот на тойоте заменил как раз через 3.5 года. причина только не ясна... я не верю что эстеровая присадка VX500 проделала дыру в колпачках калибром 9мм. при том что колпачки сами все еще эластичны и не потрескались, в новых - ~4мм.

4 - немцы в 41ом тоже все лето шутили на тему полярных медведей. ;-)

вопрос в том, почему новое масло не полностью на новой основе? чтобы не вылететь из рынка?? типа масло за 100$ литр покупать не будут?

Reply


dmut78 December 21 2013, 08:02:48 UTC
-48 для10w-40 и -45 для 5w-30 WTF??? куда катится мир ....

Reply

neuda4nik December 21 2013, 09:58:05 UTC
видимо при этих температурах масло можно резать ножом
или ребята SAE J300 не читали ;)

Reply

bmwservice December 22 2013, 09:54:28 UTC
Да, SAE J300 для большинства читателей, но непонимателей, это информация с сюрпризом - иногда лучше не знать, чем знать, но не то. Ужасает тот факт, что ЛЮБОЕ масло с литерой W по-определению является всесезонным и в 1001 раз отвечать на вопрос "что взять НА ЗИМУ" при практическом отсутствии альтернатив это, конечно, доставляет...

Reply

dgnltd December 22 2013, 22:30:43 UTC
а понимание того что зима в крыму и зима в оймяконской долине как-то несколько разные зимы тоже не приходит?

Reply


ext_2209097 December 21 2013, 10:16:07 UTC
Сергей, хочу услышать Ваши рекомендации -
Двигатель 1.6Тurbo Opel (A1.6LET) масло Mobil1 0W-40 - (долив 0 за 31т.км)
Переход на масло Kroon Tech , что то изменит в эксплуатационных характеристиках?
Спасибо!

Reply

bmwservice December 22 2013, 09:52:03 UTC
Привет. Понятия не имею. Первый день езжу сам только...

Reply

8unknown8 December 24 2013, 08:27:07 UTC
А сам-то ты каких изменений ждешь? А если подумать?
Удивляют люди, задающие подобные вопросы!
Ездите и радуйтесь, от бобра бобра не ищут, ну и губит движок не масло, а его отсутствие))

Reply


a0 December 21 2013, 11:06:55 UTC
на всемасла канистра KROON-OIL POLY TECH 5W-30 5л в наличии и стоит 4 тыс, у вас 6500.

Reply

bmwservice December 22 2013, 09:51:36 UTC
Аноль снимаю с тебя все заклятия покупать все только у нас а также друзей твоих тоже тчк пиши еще

Reply


А сайт-то фейковый. ext_2339508 December 21 2013, 11:21:52 UTC
Домен kroon-oil.su зарегистрирован на частное лицо чуть больше года назад, и хоститься у питерхоста. Организации Kroon-Oil принадлежит домен kroon-oil.ru который зарегистрирован в 2005 на их организацию. на настоящем сайте нет никаких упоминаний о этой новинке, и линейки масел кажеться не совподают даже.
Обычный поддельный сайт, если у кого нибудб есть желание могут связаться с компанией kroon-oil тут http://www.kroon-oil.com/en/contact/

Reply

Re: А сайт-то фейковый. bmwservice December 22 2013, 09:46:42 UTC
А вы, часом, не масляный-профессионал со специализацией "исследователь доменных имен" будете?! Полотно "Школота пишет письмо голландскому Кроноилу" эта пять.))) С нетерпением ждем, не останавливайтесь в своем рвении докопаться до истины, а то мы ж теперь спать не ляжем. Сольетесь на середине пути - не будет вам респектоса и уважения)))

Reply


Leave a comment

Up