Есть один путь наверх!guang_rongNovember 4 2013, 14:50:04 UTC
А что, если бы уважаемый (несмотря на периодические еретические позывы из уст своих) автор, в качестве логического продолжения своих научно-практических изысканий взял, да создал некое "правильное" масло? Возможно, зарегистрировал и вывел бы на рынок новый брэнд. Фамилия у Сергея правильная, это надо использовать, поэтому масло может называться, например, "Смирнофф". Основные требования к нему можно было бы сформулировать так. Масло должно быть: 1) доступным во всех уголках нашей необъятной Родины, как Мобил или Кастрол; 2) дешевым, как Татнефть; 3) эффективным, как Xenum WRX. По крайней мере уважаемый автор точно знает, каким должно быть масло. А значит рукой подать до его создания! Использование такого масла избавит все последующие поколения горячих (и всех остальных) двигателей от масложера, гуталина, закупорки каналов, сухого трения и прочих страстей, принесет всем двигателям на планете, а значит и нам всем ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!
П.С. Я проголосовал за "Христианское общество друзей внутреннего света"... Видите, что со мной произошло!
Re: Есть один путь наверх!ride517November 4 2013, 17:20:51 UTC
Пока двигатель на гарантии ( а куда от неё детца ) он будет закормлен до полусмерти дилерскими помоями. Гораздо полезнее будет фирменная раскоксовка в свободной продаже, тем более что она уже существует. Только вот блин, подешевле бы не много.
Re: Есть один путь наверх!guang_rongNovember 4 2013, 18:05:08 UTC
Присоединюсь! Как человек, лично пользовавшийся средством, могу подтвердить его эффективность. Вот только цена - 4 т.р. за дозу для 4-цилиндрового ДВС - представляется не совсем адекватной. Полагаю, себестоимость можно было бы снизить путем организации массового производства средства для раскоксовки. Если представить данное средство на полках магазинов, то станет ясно, что по причине дороговизны оно не выдержит конкуренции с другими аналогами. Сейчас оно находит применение благодаря личному авторитету Сергея, клиенты соглашаются с его предложением использовать средство, лишь исходя из личных симпатий к его изобретателю, т.к. эффективность средства далеко не у всех не вызывает сомнений. В общем, пока талант автора, его конкретные эффективные ноу-хау не находят массового применения, не приносят пользу, не могут раскрыть весь свой потенциал. Короче, Сергею нужен инвестор, бизнес-план и команда.
Я попытаюсь оправдать Сергея. Подумайте, сколько в день в его адрес сыплется самых разных сообщениц. Если бы все они были в ненавязчивом тактичном ключе - ноу проблем. Но я уверен, что чуть менее чем полностью это полные ярости крики экспертов по маслам, двигателям и вообще по автомобилям, которые как бы тыкают лицом в каку и говорят, что автор неправ, и учат, и кричат, и оскорбляют - ведь эксперты они, а остальные должны внимать и повиноваться их божественному мнению. Такие посты, как этот - просто реакция человека, уставшего от говна. Я так считаю.
Comments 56
Reply
Reply
"Каждый день" Ашан по 345 р. за 5 л. - вот это нормально! :)
Reply
Reply
Основные требования к нему можно было бы сформулировать так. Масло должно быть:
1) доступным во всех уголках нашей необъятной Родины, как Мобил или Кастрол;
2) дешевым, как Татнефть;
3) эффективным, как Xenum WRX.
По крайней мере уважаемый автор точно знает, каким должно быть масло. А значит рукой подать до его создания!
Использование такого масла избавит все последующие поколения горячих (и всех остальных) двигателей от масложера, гуталина, закупорки каналов, сухого трения и прочих страстей, принесет всем двигателям на планете, а значит и нам всем ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!
П.С. Я проголосовал за "Христианское общество друзей внутреннего света"... Видите, что со мной произошло!
Reply
Reply
Reply
Если представить данное средство на полках магазинов, то станет ясно, что по причине дороговизны оно не выдержит конкуренции с другими аналогами. Сейчас оно находит применение благодаря личному авторитету Сергея, клиенты соглашаются с его предложением использовать средство, лишь исходя из личных симпатий к его изобретателю, т.к. эффективность средства далеко не у всех не вызывает сомнений.
В общем, пока талант автора, его конкретные эффективные ноу-хау не находят массового применения, не приносят пользу, не могут раскрыть весь свой потенциал.
Короче, Сергею нужен инвестор, бизнес-план и команда.
Reply
Подумайте, сколько в день в его адрес сыплется самых разных сообщениц. Если бы все они были в ненавязчивом тактичном ключе - ноу проблем. Но я уверен, что чуть менее чем полностью это полные ярости крики экспертов по маслам, двигателям и вообще по автомобилям, которые как бы тыкают лицом в каку и говорят, что автор неправ, и учат, и кричат, и оскорбляют - ведь эксперты они, а остальные должны внимать и повиноваться их божественному мнению.
Такие посты, как этот - просто реакция человека, уставшего от говна. Я так считаю.
Reply
Reply
А там хоть горшком назови
Reply
Reply
Reply
Leave a comment