А вы бы залили?

Nov 03, 2013 20:45

Poll Я бы залил себе масло с названием...

Read more... )

Leave a comment

Comments 56

citalex November 4 2013, 11:54:27 UTC
Xenum WRX по 6300 р. за 5 л. канистру это нормально?

Reply

bmwservice November 4 2013, 11:56:54 UTC
Падет.

Reply

goodron1975 November 4 2013, 13:51:16 UTC
Не кошерно...
"Каждый день" Ашан по 345 р. за 5 л. - вот это нормально! :)

Reply

isopter November 4 2013, 16:04:49 UTC
цена - жесть! Я в ашане "Ярнефть" беру по 305р. за 5л

Reply


Есть один путь наверх! guang_rong November 4 2013, 14:50:04 UTC
А что, если бы уважаемый (несмотря на периодические еретические позывы из уст своих) автор, в качестве логического продолжения своих научно-практических изысканий взял, да создал некое "правильное" масло? Возможно, зарегистрировал и вывел бы на рынок новый брэнд. Фамилия у Сергея правильная, это надо использовать, поэтому масло может называться, например, "Смирнофф".
Основные требования к нему можно было бы сформулировать так. Масло должно быть:
1) доступным во всех уголках нашей необъятной Родины, как Мобил или Кастрол;
2) дешевым, как Татнефть;
3) эффективным, как Xenum WRX.
По крайней мере уважаемый автор точно знает, каким должно быть масло. А значит рукой подать до его создания!
Использование такого масла избавит все последующие поколения горячих (и всех остальных) двигателей от масложера, гуталина, закупорки каналов, сухого трения и прочих страстей, принесет всем двигателям на планете, а значит и нам всем ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ!

П.С. Я проголосовал за "Христианское общество друзей внутреннего света"... Видите, что со мной произошло!

Reply

Re: Есть один путь наверх! isopter November 4 2013, 16:10:15 UTC
если там кольца уебищные - как оно спасет от масложора?

Reply

Re: Есть один путь наверх! ride517 November 4 2013, 17:20:51 UTC
Пока двигатель на гарантии ( а куда от неё детца ) он будет закормлен до полусмерти дилерскими помоями. Гораздо полезнее будет фирменная раскоксовка в свободной продаже, тем более что она уже существует. Только вот блин, подешевле бы не много.

Reply

Re: Есть один путь наверх! guang_rong November 4 2013, 18:05:08 UTC
Присоединюсь! Как человек, лично пользовавшийся средством, могу подтвердить его эффективность. Вот только цена - 4 т.р. за дозу для 4-цилиндрового ДВС - представляется не совсем адекватной. Полагаю, себестоимость можно было бы снизить путем организации массового производства средства для раскоксовки.
Если представить данное средство на полках магазинов, то станет ясно, что по причине дороговизны оно не выдержит конкуренции с другими аналогами. Сейчас оно находит применение благодаря личному авторитету Сергея, клиенты соглашаются с его предложением использовать средство, лишь исходя из личных симпатий к его изобретателю, т.к. эффективность средства далеко не у всех не вызывает сомнений.
В общем, пока талант автора, его конкретные эффективные ноу-хау не находят массового применения, не приносят пользу, не могут раскрыть весь свой потенциал.
Короче, Сергею нужен инвестор, бизнес-план и команда.

Reply


sergiusmagister November 4 2013, 15:15:04 UTC
Я попытаюсь оправдать Сергея.
Подумайте, сколько в день в его адрес сыплется самых разных сообщениц. Если бы все они были в ненавязчивом тактичном ключе - ноу проблем. Но я уверен, что чуть менее чем полностью это полные ярости крики экспертов по маслам, двигателям и вообще по автомобилям, которые как бы тыкают лицом в каку и говорят, что автор неправ, и учат, и кричат, и оскорбляют - ведь эксперты они, а остальные должны внимать и повиноваться их божественному мнению.
Такие посты, как этот - просто реакция человека, уставшего от говна. Я так считаю.

Reply

isopter November 4 2013, 16:08:46 UTC
не стоит, однако, повышать энтропию

Reply


romanchikov November 4 2013, 17:30:34 UTC
Главное чтоб было VW 502.00/505.00, MB229.5, BMW LL-01.
А там хоть горшком назови

Reply


vladersson November 4 2013, 18:29:23 UTC
Quaker state же )

Reply

bmwservice November 5 2013, 06:44:50 UTC
А вы - торт!)

Reply


Leave a comment

Up