Очередная неудача в продвижении Ка-226Т на отечественный рынок

Jul 15, 2014 01:41

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Очередная неудача в продвижении Ка-226Т на отечественный рынок.

Вслед за неудавшейся поставкой двух Ка-226Т российскому МЧС, о которой я писал в начале прошлого года, холдинг «Вертолеты России» потерпел поражение в дальнейшем продвижении Ка-226Т на отечественный рынок. В конце прошлого года был размещен заказ на три медицинских вертолета для Департамента здравоохранения Правительства Москвы. Первый вариант технического задания был написан прямо под разработку «Камова»: два двигателя, соосная схема винтов. Итоги тендера должны были быть подведены еще 30 января.  Но затем началась процедура разъяснений документации, внесения в нее изменений и продления сроков, всего документация подвергалась редактированию 11 (!) раз, результаты закупки были подведены на полгода позже первоначального срока.

В итоговом варианте заказчик намерен закупить уже не три, а всего два вертолета за те же 896 млн.руб. Основные технические требования - два газотурбинных двигателя, рулевой винт с системой защиты в кольце («фенестрон»), полезный объем кабины - не менее 5, 7м3, дальность полета - не менее 660 км , крейсерская скорость - не менее 245 км/ч, максимальная полезная нагрузка - не менее 1140 кг. По результатам рассмотрения заявок в аукционе победила компания Airbus Helicopters Vostok. С учетом заявленных требований можно предположить, что заявлен был вертолет модификации Eurocopter EC 145T2. Кроме того в аукционе участвовали компании «Мед Тех-Прогресс» и «Фармадис». Холдинг «Вертолеты России» и его предприятия в тендере участия не принимали.

Ка-226, авиация, вертолеты, Россия

Previous post Next post
Up