Свет угасшей звезды ?

Apr 12, 2014 00:05

Пресс-служба украинского государственного предприятия "Антонов" 11 апреля 2014 года сообщила, что предприятие  завершило государственные совместные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета Ан-70. В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, ( Read more... )

Украина, авиация, Ан-70, Россия

Leave a comment

Comments 44

hrun_morjov April 11 2014, 21:29:02 UTC
а че наконец этот пепелац научили с нагрузкой забираться выще 8000м?

Reply


(The comment has been removed)

bmpd April 11 2014, 21:41:07 UTC
Так ЕХА и есть бывший NTK, переименованный после модернизации в 2012 г. Да, он единственный летный

Reply


barsdomashny April 12 2014, 03:13:55 UTC
Чисто теоретически, если Кива отсканирует все папки чертежей в ПДФки, и залив в мобильник, сбежит в Россию, у самоля есть шансы.

Reply

zloblin April 12 2014, 04:23:38 UTC
Кива, помнится, где-то в октябре прошлого года горделиво говорил, что он за евроинтеграцию, что де это открывает неебические перспективы.

Reply

goering April 12 2014, 06:56:40 UTC
А он чего жэ, не в каталине разрабатывался чтоль? Все плазово-шаблонным?

Reply

barsdomashny April 12 2014, 07:27:38 UTC
Дай бог если в автокаде, а то может и на кульманах, проектирование еще в СССР началось.

Reply


sciollopop April 12 2014, 07:46:30 UTC
Европа ждет.

Reply


militarizm April 12 2014, 07:49:35 UTC
Название хорошее, точное. В свете последних событий самолету не светит, по крайней мере в России. Ну может все-таки штук пять для себя построят? А там может куда на экспорт спихнут.

Reply

lazy_man2 April 12 2014, 09:42:15 UTC
Там российской кооперации процентов 30. И при чем тут Россия? При любом раскладе без Украины мы его строить не сможем.

Reply

flugkater April 12 2014, 12:29:12 UTC
Прежде всего, Украина не может их строить без Узбекистана. А ташкентский авиазавод уже и не авиа, и не завод.

Reply

ext_2040599 April 12 2014, 15:09:19 UTC
"Антонов" какбы в курсе что произошло с Ташкентом.
Крыло делают в Харькове.

Оснастка для фюзеляжа - на Авианте. Окончательная сборка тоже в Киеве будет.

Reply


Leave a comment

Up