6 февраля 2014 года в учебный центр в Борисоглебск из Иркутска прибыли очередные два учебно-боевых самолета Як-130, переданных ВВС России после постройки на Иркутском авиационном заводе ОАО "Корпорация "Иркут". Самолеты, в отличие от передававшихся ранее, имеют новую (а скорее "старую") трехтонную светлую камуфляжную окраску и красные бортовые
(
Read more... )
Comments 170
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
То бишь, 8 и, к примеру, 14 воздушные армии США ничего существенного в 2 МВ не совершили?
Reply
PROBLEMOS?
Reply
"у нас воя нормандия-неман была, но никто в здравом уме не будет приравнивать или даже превозносить как в голливуде работу французских летчиков" - так сняли фильм про эскадрилью. Более того, ежегодно (в советское время-то!) летали друг к дружке в гости.
Но не превозносили, да.
Хотя, справедливости ради, у немцев была куча летчиков с налетом и вылетами больше, чем у всей нормандии-неман вместе
Reply
Стандарт в окраске должен быть, но не натовский тёмно-серый - во избежание. Маскирующие свойства камо относительны, важнее противоположная его функция - быстрое распознавание.
Различные схемы камо возможны и должны быть оптимизированы для разных типов ЛА. Например, для огромного амбарообразного Ми-26 монотонная темно-серая окраска скорее демаскирует.
Reply
"натовский" он тащемта как раз скорее светло-серый. Уж точно значительно светлее чем был продемонстрирован на отечественных бортах последних лет.
Reply
Reply
сформировать ложный видеообраз.
Reply
Reply
Reply
Ваще то контракт с иркутом заключен при табуреткине.
Reply
Leave a comment