Сингапур приобретает самолеты-заправщики A330 MRTT

Jan 25, 2014 02:58

Французский журнал "Air & Cosmos" 24 января 2014 года сообщил со ссылкой на источники в государственных и промышленных структурах Франции, что Сингапур в 2013 году заключил неоглашавшийся контракт на закупку шести самолетов-заправщиков Airbus A330 MRTT (Multi Role Tanker Transport). Компания Airbus Defence & Space отказалась комментировать эту ( Read more... )

США, Испания, авиация, Сингапур, Европа, военно-техническое сотрудничество, Франция

Leave a comment

Comments 23

psysa_pin January 24 2014, 23:14:56 UTC
Японию бомбить собрались? или Новую Зеландию?

Reply

plymph January 25 2014, 02:19:34 UTC
Сратую австраляшку)

Reply

sandrermakoff January 25 2014, 06:48:42 UTC
Кётай.


... )

Reply

natan84 January 25 2014, 07:50:24 UTC
Немало истребителей ВВС Сингапура постоянно базируются на авиабазах союзников, дабы не подставлять их всех под первый удар потенциального противника. В числе союзников как раз Австралия, Новая Зеландия, США...

Быстрое их возвращение на родину возможно при наличии танкеров.

Reply


wstil January 25 2014, 08:48:27 UTC
Интересно, прорабатывался или нет вопрос проектирования заправщика на Ил-96.

Reply

rotkringel January 25 2014, 14:08:51 UTC
если только в инициативном порядке, так как МО он не нужен.
ВАСО, кажется, периодически предлагает такую переделку, ибо хотят побыстрее избавиться от застоявшихся Ил-96-400Т...

Reply

wstil January 25 2014, 14:14:03 UTC
Непонятно, чем он хуже был бы Ил-78-МД90А. Керосина он бы нес больше, при этом расход топлива был бы сопоставим. Только что ограничение по ВВП...

Reply

rotkringel January 25 2014, 14:41:31 UTC
в основном смысл заправщиков на базе гражданских бортов - при большом объеме производства это проще и дешевле сделать. у нас же с производством пассажирских самолетов, подходящих для топливозаправщиков пока не очень. а на Ил-76 наоборот, серия.

да и категория взлётки - дело далеко не последнее, а разница приличная, т.е. выбор мест базирования и рассредоточения ограничивается/расширяется. отсюда возможность нового Ил-78 обеспечивать топливом наземную технику в неудобных местах.
плюс унификация серии для грузовиков/десанта/заправщика/ДРЛО и т.п., т.е. проще и дешевле обслуживание.

хотя, "при наличии лишних денег на обслуживание техники", я бы согласился на предлагаемую переделку 3-4 стоящих 96х, чтобы не простаивали попусту, да и в качестве проверки/эксперимента по удобству применения заправщиков такого класса для МО - вполне вариант.

а уж потом, по результатам опытной эксплуатации, и принимать решение.

Reply


Leave a comment

Up