В сегодняшнем выпуске газеты "Коммерсантъ" в статье "Состояние авиапарка ВВС и задачи ОАК по ремонту техники" приводятся интересные сведения относительно боеготовности российских ВВС по отдельным типам авиационной техники
( Read more... )
У МиГов нашелся едостаток связанный с повышенной коррозией и усталостью металла хвостового оперения. Если верить тому, что писалось в 2009ом - то эта болезнь поразила аж 80% 29ых.
Около 30% МиГов позже все же допустили к полетам, не найдя там ничего, но обязали проводить более тщательный контроль, остальные требуют ремонт хвостового оперения.
Ну и конечно старость косит ряды, некоторые машины уже свой ресурс отлетали, модернизация в планах не стоит, так что 200 бортов на слом пойдут.
Re: весьма интересноalex_in_ljOctober 28 2013, 17:34:34 UTC
4. Какие ещё новые заказы на Су-27СМ? Задел вроде весь закончился, а новые Су-27СМ закладывать уже смысла нет, когда есть не первый год фигурирующие слухи о втором контракте на Су-35С. 6. А что им фигурировать, когда и так понятно, что этим будет заниматься 121 АРЗ.
Re: весьма интересноvol5201October 28 2013, 18:31:00 UTC
Не помню кто, но кто-то из серьезных читателей данного журнала недавно сообщал про такие слухи (Су-27СМ). Про Су-25СМ согласен. Поэтому ОАК и не фигурирует.
далеко не новость, что современные ВВС у большинства стран в общем-то наполовину не боеготовы. У Штатов тоже были подобные циферки, правда там чуть шире сказали, мол-де летающих машин столько-то, боеготовых столько-то, на текущем ремонте столько-то, а столько-то в общем-то днище полное.
Comments 132
в Швеции не нашлось ни одного летабельного самолёта чтобы встретить Ту-22М
Reply
Reply
Reply
Около 30% МиГов позже все же допустили к полетам, не найдя там ничего, но обязали проводить более тщательный контроль, остальные требуют ремонт хвостового оперения.
Ну и конечно старость косит ряды, некоторые машины уже свой ресурс отлетали, модернизация в планах не стоит, так что 200 бортов на слом пойдут.
Reply
Надо пойти отцам сказать спасибо, что успели страну перевооружить на поколение миг29 су27 с300 и т.д.
Reply
И где они смогли найти МиГ-29СМ в ВВС России? Не говоря уже про "освоение ремонта новых типов поступающих в войска" применительно к SSJ-100.
Reply
Reply
Один из них летает до обеда, видимо. Но не каждый день.
Reply
Reply
Reply
6. А что им фигурировать, когда и так понятно, что этим будет заниматься 121 АРЗ.
Reply
Про Су-25СМ согласен. Поэтому ОАК и не фигурирует.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
какой ты прозорливый, ты еще скажи, что не свыше 100%, а именно 146% небоеготовых.
давай, пеши есчо чего-нить интересного! :)
Reply
Leave a comment