О боеготовности российских ВВС

Oct 28, 2013 19:39

В сегодняшнем выпуске газеты "Коммерсантъ" в статье "Состояние авиапарка ВВС и задачи ОАК по ремонту техники" приводятся интересные сведения относительно боеготовности российских ВВС по отдельным типам авиационной техники ( Read more... )

авиация, МиГ-25, Су-27, МиГ-29, Л-39, Су-30, Ан-124, Ил-38, Як-130, МиГ-31, Л-410, Ту-22М, superjet 100, Ан-22, Су-34, Ил-76, Ан-140, Роcсия, Ту-160

Leave a comment

Comments 132

ext_2179667 October 28 2013, 15:42:44 UTC
49% это ещё неплохо
в Швеции не нашлось ни одного летабельного самолёта чтобы встретить Ту-22М

Reply


shkslj October 28 2013, 15:48:39 UTC
Странно, сухари меньше ломаются или их лучше чмнят?

Reply

sir_malkovich October 28 2013, 15:58:43 UTC
поновее м.б.?

Reply

sekonung October 28 2013, 16:05:35 UTC
У МиГов нашелся едостаток связанный с повышенной коррозией и усталостью металла хвостового оперения. Если верить тому, что писалось в 2009ом - то эта болезнь поразила аж 80% 29ых.

Около 30% МиГов позже все же допустили к полетам, не найдя там ничего, но обязали проводить более тщательный контроль, остальные требуют ремонт хвостового оперения.

Ну и конечно старость косит ряды, некоторые машины уже свой ресурс отлетали, модернизация в планах не стоит, так что 200 бортов на слом пойдут.

Reply

shkslj October 28 2013, 16:10:52 UTC
Берегут вообщем.

Надо пойти отцам сказать спасибо, что успели страну перевооружить на поколение миг29 су27 с300 и т.д.

Reply


alex_in_lj October 28 2013, 16:15:00 UTC
А как у целых двух экземпляров Ил-82 может быть исправность 20-25% :)

И где они смогли найти МиГ-29СМ в ВВС России? Не говоря уже про "освоение ремонта новых типов поступающих в войска" применительно к SSJ-100.

Reply

ext_1058382 October 28 2013, 16:19:02 UTC
Можно ссылку на ИЛ-82, не нашел вообще по нему инфы.

Reply

levsha October 28 2013, 16:25:18 UTC
>А как у целых двух экземпляров Ил-82 может быть исправность 20-25%

Один из них летает до обеда, видимо. Но не каждый день.

Reply

vol5201 October 28 2013, 16:27:56 UTC
Про МиГ-29СМ явная опечатка. Похоже, перепутали с Су-27СМ :-)

Reply


весьма интересно vol5201 October 28 2013, 16:25:10 UTC
Весьма познавательный материал, только ограниченный объем, видимо, вынудил авторов быть очень краткими ( ... )

Reply

Re: весьма интересно alex_in_lj October 28 2013, 17:34:34 UTC
4. Какие ещё новые заказы на Су-27СМ? Задел вроде весь закончился, а новые Су-27СМ закладывать уже смысла нет, когда есть не первый год фигурирующие слухи о втором контракте на Су-35С.
6. А что им фигурировать, когда и так понятно, что этим будет заниматься 121 АРЗ.

Reply

Re: весьма интересно vol5201 October 28 2013, 18:31:00 UTC
Не помню кто, но кто-то из серьезных читателей данного журнала недавно сообщал про такие слухи (Су-27СМ).
Про Су-25СМ согласен. Поэтому ОАК и не фигурирует.

Reply

(The comment has been removed)


crysis_sa October 28 2013, 16:36:07 UTC
Только половина многоцелевых самолетов Eurofighter пригодна для полетов - http://www.inosmi.ru/world/20131028/214281152.html

Reply

sekonung October 28 2013, 17:09:06 UTC
далеко не новость, что современные ВВС у большинства стран в общем-то наполовину не боеготовы. У Штатов тоже были подобные циферки, правда там чуть шире сказали, мол-де летающих машин столько-то, боеготовых столько-то, на текущем ремонте столько-то, а столько-то в общем-то днище полное.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1146471 October 29 2013, 04:31:49 UTC
о, Дио, ты опять тут! :)

какой ты прозорливый, ты еще скажи, что не свыше 100%, а именно 146% небоеготовых.

давай, пеши есчо чего-нить интересного! :)

Reply


Leave a comment

Up