Новый 12-местный экраноплан испытан в Китае

Apr 24, 2013 19:46

Согласно сообщению агентства "Синьхуа", в Южно-Китайском море начались летные  испытания нового китайского 12-местного экраноплана CYG-11. Экраноплан может перевозить до 12 человек или 1200 кг груза со скоростью до 210 км/ч, при этом утверждается, что расход топлива на 100 км составляет всего лишь 28 литров. Высота полета экраноплана 1-4 м над ( Read more... )

флот, Китай, авиация

Leave a comment

(The comment has been removed)

Re: Вы правы well_p April 24 2013, 19:17:04 UTC
А зачем нам эта штуковина ? У нас есть МИ-8 , с примерно похожими параметрами . Только вот он может и на суше и на море летать и ему плевать на высоту волны .

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вы правы well_p April 24 2013, 20:11:50 UTC
Ну вы можете на телегах ездить . Они то по крайней мере всепогодные . А вот этот аппарат очень сильно зависит от высоты волны . Просто для броска на Тайвань можно выбрать и погожий день . А вот все остальное ему будет делать проблематично .

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вы правы well_p April 25 2013, 07:48:56 UTC
Ржал . Весь мир даже не пытается создавать что либо подобное а тут вдруг раз и появится спрос .

Reply

Re: Вы правы ext_1773274 April 25 2013, 12:29:09 UTC
Экранопланам до массового спроса весьма далеко. Любым.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вы правы ext_1773274 April 25 2013, 18:30:38 UTC
Это что массовый спрос? Где?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вы правы ext_1773274 April 26 2013, 18:01:43 UTC
Или не будет. Машинка то весьма специфическая и спросом доселе не сильно пользующаяся.

Reply

pilum April 24 2013, 20:18:39 UTC
А горючки вертолет сколько жрет?

Reply

well_p April 24 2013, 20:20:54 UTC
А вы в курсе, что большую часть времени экранопланы будут лежать на берегу и ждать у моря погоды ? Потому что любое волнение моря может привести к катастрофе .

Reply

pilum April 24 2013, 20:32:19 UTC
Так они вроде и над ровной сушей могут, значит в степях, тундрах, над льдами пригодятся. К тому же, есть экранопланы, которые могут в самолетном режиме над высотой экрана подниматься (до нескольких километров), хотя топлива при этом должны как обычный самолет жрать. Ну так лучше 70% времени тратить горючку как самолет и 30% как автобус, чем 100% как вертолёт.

Reply

well_p April 24 2013, 20:37:28 UTC
А для рек у нас есть свои , маленькие экранопланы , которые предназначены для патрулирования местности .

Reply

pilum April 24 2013, 20:39:06 UTC
А в Киеве дядька?

Reply


Leave a comment

Up