Главное управление вооружений (Direction générale de l'armement - DGA) министерства вооруженных сил Франции
сообщило, что 31 декабря 2024 года выдало компании Babcock International France Aviation (французскому отделению британской группы Babcock International) контракт стоимостью 795 млн евро по программе Mentor 2 на осуществление этапа начальной
(
Read more... )
Comments 10
Однако. Примерно по 20 лямов за простой свмолетик с минимумом приборов. Ну и почти 200 миллионов на тренажеры и обучение даже слишком много. Его предшественник МкII стоит новый 3-4 млн. б/у вообще 1 млн. На этом лишь обновили БРЭО и фюзеляж. И ценник вырос почти на порядок. Вот это попил.
Reply
Reply
Это ни о чем. Контракт может быть хоть на 100 лет. У Франции нет столько самолетов и нет такой потребности чтобы даже 4-5 лет проводить полный выпуск даже по 22 летчика. А с учетом состояния Де Голля, который не вылазит из ремонтов то скоро они и без летчиков ВМС останутся. в любрм случае при полном выпуске каждый год и стоимости обучения в 100 тысяч это всего порядка 20 млн. за 10 лет. И это я стоимост ь в 20 раз загнул.
"Базовый LAPL (ABL) позволяет вам самостоятельно пилотировать самолет и доступен примерно за 1500 евро. Обучение на лицензию пилота легкого самолета (LAPL), которое стоит от 5000 до 6000 евро . Лицензия частного пилота (PPL), на которую вы должны заложить в среднем от 7500 до 8000 евро."
Reply
Reply
а что такое "военные" учебные свмолеты? И кому нужны поршневые?
Reply
Reply
На Супер Тукано не поршневой, а турбовинтовой движок
Reply
Leave a comment