Как
сообщило 28 декабря 2024 года информационное агентство ТАСС со ссылкой на официального представителя АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург), этот завод передал Министерству обороны России для проведения дальнейших испытаний первые два серийных турбовинтовых учебно-тренировочных самолета УТС-800. Согласно распространенной
(
Read more... )
Comments 40
"Ну не смогли, не вышло, нет сырья и кадров. Зато вот сейчас сделаем такой же, но новый и ещё лучше!" И так на ОКР пилят десятилетиями. Классика!
Reply
На что отец ему отвечает: Ай, ай, ай, сынок! Что же ты наделал? На её деньги ты закончил гимназию. Медицинский институт. Аспирантуру. Стажировался в лучших клиниках Лондона, Парижа, Америки, и вот ты её вылечил...
Reply
Что вам мешает взяться и сделать самому? И стране поможете, и денег себе поднимите, - всем хорошо будет. А от вашего нытья в интернете - какой толк?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
копируют, ты просто наверняка не в курсе. И изобретатели есть.
Reply
Reply
а УТС-800 из чего ? Не имеющий аналогов чугуний поди ?
Reply
Теоретически УТС-800 конкурирует в данном назначении с самолетом Як-152, который, однако, из-за выявленных на испытаниях проблем и отсуствия для него подходящего двигателя в настоящее время является явным аутсайдером.
При этом мы помним, что под двигатель RED Минпромторг даже не чесался создавать где-то производство до самого последнего момента: вероятно, всех устраивало, что движок бумажный и без производства, как за рубежом, так и в России. И это было на протяжении всех лет.
И тут как-то волшебно совпадает, что на горизонте появляется известный УЗГА. Известный тем, что в его стенах импортные машинкомплекты самолётов-вертолётов превращаются в полностью импортозамещённые.
Битва титанов: у одних нет движка, у других вообще нет ничего и только "русифицируемый" импорт.
Reply
Reply
Leave a comment