Как сообщила газета «Коммерсантъ» в
материале Айгуль Абдуллиной и Татьяны Дятел «Стадия окрыления проходит. Планы поставок новых российских самолетов сокращаются», планы по выпуску в России почти 1000 гражданских самолетов, заложенные Комплексной программой развития авиаотрасли (КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону сокращения.
(
Read more... )
Comments 111
Стоит с вспомнить судьбу предыдущей программы развития авиаотрасли запущенной при создании ОАК.
План по строительству новых самолетов уже был. Напомню.
В феврале 2006 года указом президента России Владимира Путина была создана «Объединенная авиастроительная корпорация». Согласно озвученным при создании Корпорации планам до 2012 года за шесть лет корпорация должна была построить 405 гражданских машин. В 2007-2008 году планы по развитию авиастроения также были намечены в программном документе «План Путина - победа России».
Реально за этот срок было построено 77 самолётов.
Так что пример грандиозного провала а в авиации (в шесть раз менее намеченных цифр) нам уже одни раз показали, не привыкать. .
Reply
Reply
Верно, это единственный способ борьбы с законами физики и экономики.
Reply
Reply
Reply
И самое интересное, все их высеры сделаны на основе безымянных "заявили источники в отрасли".
То есть, как обычно, сами надрочили себе на материал. Никаких оф данных нет. Но надо же говнецом полить.
Ну и БМПД с радостью перепечатывает. Ибо давно уже скатилось к несчастью в треш.
И вместо аналитики, перепечатка бредовых новостей. Причем исключительно как все у нас плохо (обратных не найдете и не надейтесь).
Аудиторию растеряли, в комментах пасутся незаблоченые хохлы и местные полоумные. Так и скатился когда-то интересный бренд
Reply
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800-900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”.
Как можно цены двигателей P&W указывать в рублях?
Их покупали на рубли?
Пишут что каталожная стоимость двигателя P&W как для МС-21 $8 мил, а реальная 12
Из-за большой серии в контракте удалось снизить цену до $6 мил, но это естественно было за счет её повышения на запчасти и обслуживание.
Так, что стоит отталкиваться от цены в $8-$12 мил за 1 двигатель
8 * 2 * 90 = 1 440 мил руб
12 * 2 * 90 = 2160 мил руб около рынка
Наша цена в 1,8 млрд не указана для какой серии, первые 10, 20 50...
Как я писал выше у P&W ценник в каталоге был 8, а первые двигатели продавали они по 12.
/Ниши для SJ 100, по их словам, не проглядывается. «SJ 100 не будет обеспечен спросом за рубежом/
( ... )
Reply
Нравится, не нравится, программа сокращается!
Reply
Хорошо, что хоть вам это не грозит: у вас нечему сокращаться, потому что ничего нет))
Reply
Цыпсошник, ты сравнил Великую Россию с какой-то Украиной?
Жолудь хочешь?
Reply
Я просто отмечаю дальновидность украинского руководства:
1. У вас нет авиастроения - поэтому вам не грозят сокращения программ авиастроения! Круто же.
2. У вас не кораблестроения - значит не грозят сдвиги дат спуска кораблей на воду!
3. У вас нет космоса - поэтому не может быть проблем с производством космических кораблей!
4. У вас импотентное автомобилестроения - поэтому никому не важно сколько там десятков автомобилей в год выпускает КРАЗ или Запорожец.
5. У вас вообще нихрена нет, поэтому ничто не отвлекает людей от по-настоящему важных достижений, вроде выкладывания герба Украины из чего-то там.
Так что какие уж тут сравнения?
Reply
Reply
свинка, мамой клянешься? или он у тебя папа?
Reply
Reply
за меня думает кучурявая негра
Reply
Leave a comment