Российская программа гражданского авиастроения продолжает сокращаться

Aug 09, 2024 22:17



Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале Айгуль Абдуллиной и Татьяны Дятел «Стадия окрыления проходит. Планы поставок новых российских самолетов сокращаются», планы по выпуску в России почти 1000 гражданских самолетов, заложенные Комплексной программой развития авиаотрасли (КПГА) до 2030 года, могут быть пересмотрены в сторону сокращения. ( Read more... )

авиация, Ил-114, superjet 100, Ту-204/Ту-214, МС-21, гражданская авиация, Россия, ОАК

Leave a comment

Comments 111

ros_sea_ru August 9 2024, 23:35:21 UTC

Стоит с вспомнить судьбу предыдущей программы развития авиаотрасли запущенной при создании ОАК.

План по строительству новых самолетов уже был. Напомню.

В феврале 2006 года указом президента России Владимира Путина была создана «Объединенная авиастроительная корпорация». Согласно озвученным при создании Корпорации планам до 2012 года за шесть лет корпорация должна была построить 405 гражданских машин. В 2007-2008 году планы по развитию авиастроения также были намечены в программном документе «План Путина - победа России».

Реально за этот срок было построено 77 самолётов.

Так что пример грандиозного провала а в авиации (в шесть раз менее намеченных цифр) нам уже одни раз показали, не привыкать. .

Reply

e2k_4d_x_ussr August 10 2024, 05:40:22 UTC
без обратной связи (ака пиздюлей и расстрелов) так и будет. работа на золотой парашют.

Reply

nict46 August 10 2024, 16:09:59 UTC

Верно, это единственный способ борьбы с законами физики и экономики.

Reply

e2k_4d_x_ussr August 10 2024, 19:42:12 UTC
это верный способ борьбы с распиздяйством и тупостью исполнителей и ответственных лиц, а не способ поссать против ветра, как вы это себе представляете.

Reply


aleksei_borisov August 10 2024, 00:00:02 UTC
Что-то дёшево Airbus A320 и Boeing 737 у журналистов выходит. Беглый поиск по гуглу даёт вдвое большую цену. Ну журналистам виднее, они профессионалы.

Reply

grizli_999 August 10 2024, 00:27:00 UTC
Дык это же комсомольская правда. Там всегда все плохо (веселее только у дождя).
И самое интересное, все их высеры сделаны на основе безымянных "заявили источники в отрасли".
То есть, как обычно, сами надрочили себе на материал. Никаких оф данных нет. Но надо же говнецом полить.
Ну и БМПД с радостью перепечатывает. Ибо давно уже скатилось к несчастью в треш.
И вместо аналитики, перепечатка бредовых новостей. Причем исключительно как все у нас плохо (обратных не найдете и не надейтесь).
Аудиторию растеряли, в комментах пасутся незаблоченые хохлы и местные полоумные. Так и скатился когда-то интересный бренд

Reply


red_army_1917 August 10 2024, 01:35:57 UTC
Да, статейка конечно попахвает

Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W, стоивших до санкций 800-900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник “Ъ”.

Как можно цены двигателей P&W указывать в рублях?

Их покупали на рубли?

Пишут что каталожная стоимость двигателя P&W как для МС-21 $8 мил, а реальная 12

Из-за большой серии в контракте удалось снизить цену до $6 мил, но это естественно было за счет её повышения на запчасти и обслуживание.

Так, что стоит отталкиваться от цены в $8-$12 мил за 1 двигатель

8 * 2 * 90 = 1 440 мил руб

12 * 2 * 90 = 2160 мил руб около рынка

Наша цена в 1,8 млрд не указана для какой серии, первые 10, 20 50...

Как я писал выше у P&W ценник в каталоге был 8, а первые двигатели продавали они по 12.

/Ниши для SJ 100, по их словам, не проглядывается. «SJ 100 не будет обеспечен спросом за рубежом/


... )

Reply


rubi_khvosty August 10 2024, 03:17:23 UTC

Нравится, не нравится, программа сокращается!

Reply

vost107 August 17 2024, 14:15:03 UTC
>> Нравится, не нравится, программа >>

Хорошо, что хоть вам это не грозит: у вас нечему сокращаться, потому что ничего нет))

Reply

rubi_khvosty August 18 2024, 01:58:07 UTC

Цыпсошник, ты сравнил Великую Россию с какой-то Украиной?
Жолудь хочешь?

Reply

vost107 August 18 2024, 07:18:32 UTC
Зачем сравнивать? Это же абсурд.
Я просто отмечаю дальновидность украинского руководства:
1. У вас нет авиастроения - поэтому вам не грозят сокращения программ авиастроения! Круто же.
2. У вас не кораблестроения - значит не грозят сдвиги дат спуска кораблей на воду!
3. У вас нет космоса - поэтому не может быть проблем с производством космических кораблей!
4. У вас импотентное автомобилестроения - поэтому никому не важно сколько там десятков автомобилей в год выпускает КРАЗ или Запорожец.
5. У вас вообще нихрена нет, поэтому ничто не отвлекает людей от по-настоящему важных достижений, вроде выкладывания герба Украины из чего-то там.
Так что какие уж тут сравнения?

Reply


martyom527 August 10 2024, 04:01:30 UTC
20 самолётов в месяц с 2025 г.. Сильно...

Reply

yasha_druz August 11 2024, 05:53:37 UTC

свинка, мамой клянешься? или он у тебя папа?

Reply

martyom527 August 12 2024, 03:41:09 UTC
Думаете меньше?

Reply

yasha_druz August 13 2024, 04:41:12 UTC

за меня думает кучурявая негра

Reply


Leave a comment

Up