Как
сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК - входит в Госкорпорацию Ростех), 31 марта 2024 года с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - Луховицкого авиационного завода (ЛАЗ) имени П.А. Воронина совершил первый полет второй опытный самолет Ил-114-300 (ОП-2, серийный номер 01-10, регистрационный номер 54115), являющийся также первым
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Нам самолёты нужны, наши собственные. И как можно больше. И на экспорт поставлять.
Reply
Reply
Reply
Reply
Видимо они считают что 68 пассажиров с багажом весят 1000 килограмм. 🙂
Reply
Reply
Платная нагрузка с полными баками вообще может приближаться к нулю! Если ёмкость баков конструктивно достаточно велика. У Ан-124, например, так. И это может быть довольно полезным свойством. Помимо просто большой перегоночной дальности, тот же Ан-124 потенциально можно было бы легко конвертировать в воздушный танкер, не прибегая к дополнительным бакам, как на Ил-78.
Reply
Leave a comment