Как сообщила газета «Коммерсантъ» в
материале Айгуль Абдуллиной «Российские самолеты тяжелы на подъем. Сроки поставок всех новых гражданских машин сдвигаются на пару лет», программа стоимостью сотни миллиардов рублей по поставке отечественных самолетов сдвигается на два года. Речь идет о всех гражданских проектах - МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114
(
Read more... )
Comments 149
Reply
Здесь издавна публиковались статьи из Коммерсанта. Вы с Луны свалились?
Reply
Собственно коммерсы живут за счет того, что более-менее взвешенные статьи (не могу утверждать, что без передергиваний, но выглядящие адекватно) перемежаются с продуктом чьего-то делирия. Видимо первое они печатают, только чтобы скармливать читателям второе.
Ну а горячечный бред из статьи выше просто невозможно читать, лука сама тянется к лицу. Первый раз здесь вижу такое. Но если честно последнее время на бмпд только набегами, поэтому мог и упустить что-то.
Reply
Reply
это что за композит такой, что масса больше на 6 тонн. Крылья из свинца? Равно как и авионика с такими масштабами изменений должна быть видимо на электронных лампах. В общем какие-то странные цифры...
Reply
Reply
Это как может такое быть?
Использование отечественных композитов привело к потяжелению самолёта на 5,75 тонн!
Это что за композиты такие?
По моему написан бред.
На 0,75 тонны ещё с трудом, но поверю. Но почти на 6?!!!
Явный вброс.
Reply
Reply
Коммерсант таки знает за тонны!
Скоро опять придётся анально огораживать пост от комментариев.
( ... )
Reply
Reply
больше похоже на сознательную дезинформацию в сми широкого охвата. В суд и пусть издание платит за обман.
Reply
Reply
Так он такой и есть.
2 недели разгоняют тему про 6 тонн. Начали с помоек, закончили ей же.
Причём, все мудаки так и не смогли найти источник вброса.
Интересно, bmpd сможет найти?
Reply
Нутром чую, что где-то звиздеж. Не может быть такая разница от заявленного! Импортный люминий заменили на отечественный чугуний?)) так и люминий пока ещё мы производим тоже.
Reply
Вообщето, если по конструкционке, там заменили Японскую полимерную углеродную нить на свою, от Росатома(на его деньги производство запустили) и тут могут быть узкоспециальные вопросы по идентичности её параметров(удельной прочности и удельной массы для достижения требуемой прочности) Даже при небольшом отклонении этих показателей у отечественного волокна, в пересчёте на общую площадь крыла(которое из этого волокна и выпекают) вполне можем получить рост веса и 6т для для самолёта такой массы вполне возможная цифра, особенно с учётом что заместить пришлось и много чего ещё.
Reply
Подожду официалки.
Reply
А что, боинг и эйрбас сейчас конкурируют в РФ с МС-21? За МС-21 выстроилась гигантская очередь - надо 500 среднемагистралов заменить, только стройте по адекватным ценам с параметрами указанными на сайте ОАК!
Reply
Leave a comment