Интервью нового генерального директора УЗГА

May 24, 2023 23:04



В издании «Бизнес Журнал.Урал» под заголовком «Куда полетят уральские самолеты» опубликовано интервью нового генерального директора АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) Сергея Федорова, назначенного на эту должность 31 марта 2023 года.


Read more... )

двигатели, УЗГА, авиация, ТВРС-44, гражданская авиация, Россия, ОПК, Байкал

Leave a comment

Comments 29

barmalej_66 May 25 2023, 02:52:55 UTC
У ТВРС-44, на модели, не слишком ли длинный нос? Поисковый радар, что-ли они туда запихали?
Вообще же это реинкарнация чешского самолётика, на российской почве?
Или нет и я ошибаюсь?

Reply

alaev May 25 2023, 04:50:06 UTC
Может там спальное место для пилотов? Как у дальнобоев.

Reply

descriptor May 25 2023, 07:03:03 UTC
Дык радару не длина носа важна, а площадь поперечного сечения в корне.

Reply

yasha_druz May 25 2023, 11:22:02 UTC

Скорее всего метелокатор, если есть. Ну и все остальное бортовое оборудование, больше его негде просто размещать.

Reply


schadribicus May 25 2023, 03:21:18 UTC

Гендиректор с внешностью эффективного менеджера. Уверен, у него всё получится.

Reply

ext_5773766 May 25 2023, 10:06:15 UTC
У Рогозина внешность тоже так себе, но 4 безаварийных года он обеспечил

Reply

yasha_druz May 25 2023, 11:23:14 UTC

Ага, лично. Даже персонального шпиона для этого завел. А уж как Восточный "строил", до сих пор Димасика с благодарностью вспоминают сбежавшие с миллиардами подрядчики.

Reply


salomnick May 25 2023, 03:27:36 UTC
Президент страны с внешностью опущенного наркомана. Уверен, у него все получится.

Reply

a1_auto May 25 2023, 08:59:23 UTC

Вы не понимаете! Это другое! (с)

Reply

bee_nominal May 25 2023, 11:21:34 UTC
"Страна" с внешностью утонувшего в свином навозе хутора. Уверен, у неё всё получится.

Reply

yasha_druz May 25 2023, 11:25:51 UTC


... )

Reply


(The comment has been removed)

yasha_druz May 25 2023, 11:26:44 UTC

Страдания ргулей неинтересны, это у ущербных шумеров нет авиации.

Reply


greyfox_21 May 25 2023, 06:28:37 UTC
При успешной реализации проекта ТВРС-44 необходимость производства Ил-114 находится под вопросом. Само КБ не проявляет какой либо заинтересованности в его отношении, авиакомпаний желающих заполучить самолёт от импотентского КБ с гавнодвигателем от не менее импотентского КБ тоже не видно. МО на смежные с ним по двигателям Ил-112/Ми-38 положило болт. Стюардессу пора закапывать.

Reply

alex_1998 May 25 2023, 10:27:55 UTC
А какой двигатель стоит на ТВРС-44?

Reply

yasha_druz May 25 2023, 11:29:15 UTC

ТВ7-117СТ-02

Reply

greyfox_21 May 25 2023, 14:05:43 UTC
Из того же семейства ТВ7, но если для "Ладоги" его теоретически достаточно ( что учитывая жизнедеятельность"Климова" неточно),то для более тяжёлых Ил-112/114 он на грани . Вопрос надёжности двигла ТВ7 даже для "Ладоги" пока непонятен, потому что "Климов' пока только в очередной раз "обещает". Если и эту программу из-за него запорют (а на этом фоне УЗГА "затащит" ВК-800), то может быть их наконец отсодомируют по полной....

Reply


Leave a comment

Up