Планы разработки в России гражданского легкого учебного самолета

May 17, 2023 16:38



Как сообщила газета «Ведомости» в материале Германа Костринского «Росавиация инициирует разработку российского легкого учебного самолета. Половина парка иностранных машин остановлена из-за сложностей с обслуживанием двигателей», в России могут начать разработку нового легкого самолета для обучения пилотов. Острую потребность в таких машинах ( Read more... )

учебные заведения, авиация, училища, импортозамещение, гражданская авиация, Россия

Leave a comment

Comments 91

ext_621285 May 17 2023, 13:54:08 UTC
А как же ЯК-130? Или нужно именно винтовой?

Reply

old_fung May 17 2023, 14:11:56 UTC
Нужен гражданский, для начала. Не для подготовки пилотов Су-35.
И для начальной подготовки.

Reply

yasha_druz May 17 2023, 16:00:07 UTC

это для первоначальной подготовки причем в основном гражданских летчиков. С двухместной кабиной не тандемом.

Reply


slamler May 17 2023, 14:14:15 UTC
При этом ОАК не так давно разрабатывала легкий шестиместный одномоторный самолет Як-118
----------------------------

Вместо успешных контор вроде Аган как всегда будут госшарашки лепить сомнительные поделки

Только Аган за последнее время смогли наладить серийное производство самолета малой авиации

Reply

andrei_shepelev May 17 2023, 14:26:06 UTC
Такую элементарщину могли бы давно сделать даже госшарашки, если бы государева воля обращала свою энергию на них, а не на гребанные олимпиады.

Reply

slamler May 17 2023, 14:33:38 UTC
что же не сделали? Все что делали госшарашки на ниве легкой авиации оказалось неконкурентным говном.
Тот же Агант свои GN-155 уже десятки штук наклепали без гоcденег

Reply

andrei_shepelev May 17 2023, 14:37:37 UTC
Rotax! Нет, без казны в наших условиях кардинально проблему не решить.

Reply


slamler May 17 2023, 14:17:58 UTC
Производство А-33 к сожалению прикрыли, хотя оснастка поди сохранилась

https://pikabu.ru/story/ayeroprakt_a55_4356532

Reply


(The comment has been removed)

bmpd May 17 2023, 15:04:06 UTC
Справедливости ради, в СССР как раз с легкими самолетами все было плохо, Вилги брали в Польше, и приходилось всякую архаику вроде Як-18Т мелкосерийно производить, причем большинство заявок министерств на них не удовлетворялось. Ну и моторов кроме М-14 тоже не было (в теории еще Вальтеры поршневые были)

Reply

yasha_druz May 17 2023, 16:04:45 UTC

Вильга это СЛА. Он для обучения не пойдет. Но в принципе да. Большим КБ мелочевкой возиться накладно и не выгодно, и серийным заводам она не нужна. А частника не было.

Reply

ext_729158 May 17 2023, 17:39:15 UTC
Да счаз-з-з. Нормально было, по крайней мере до середины 70-х. Як-12, Як-18Т, Чешская "Морава", коей половина всего тиража к нам пришла ибо фактически была заказана ГВФ СССР.Ан-14 тоже вовсю в училищах использовался.

Reply


ext_1563074 May 17 2023, 15:06:16 UTC
У-2 можно восстановить выпуск? Или даже кукурузники разучились производить?

Reply

yasha_druz May 17 2023, 16:05:31 UTC

главное, что у тебя отмороженные мозги отучились работать без бараньей шапки, совсем идиотом стал.

Reply

Какло = тупїi πдарас (а пшек ещё тупее) bee_nominal May 17 2023, 17:32:42 UTC
Под бараньей шапкой часто и мозг бараний.
Правда, у яичкоголовёнковой ванечки и такого нету.

Reply

yasha_druz May 17 2023, 17:40:07 UTC

Мозг есть даже у гидроцефалов, типа ванечки, но не функционирует просто

Reply


Leave a comment

Up