Контракт на строительство передаточного плавучего дока для Северной верфи

May 12, 2023 00:07



АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) 11 мая 2023 года сообщило, что входящий в её состав Южный центр судостроения и судоремонта (Астрахань) заключил контракт на строительство передаточного плавучего дока проекта 24012. Строительство дока будет вестись по заказу ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) в ( Read more... )

флот, верфи, доки, ОСК, судостроение, строительство, Россия

Leave a comment

Comments 32

(The comment has been removed)

coroner_spb May 11 2023, 22:12:25 UTC

Корабли нужны. Вышли в море буяны, хуяк и хохлы снова срут в пакеты

Reply

(The comment has been removed)

ext_5773766 May 12 2023, 06:15:03 UTC
Сейчас они пополняют БК после отработки по Украине на той неделе.

Reply


cryptical_line May 11 2023, 21:43:40 UTC
25.000 тонн - это хорошо. Например, Мистраль, который жабоеды зажали русскому флоту, "весит" чуть более 21.000. Нынешние строящиеся русские УДК гораздо тяжелее, но для эсминцев будет вполне нормально.

Reply

5f5 May 14 2023, 13:28:21 UTC
Там указан именно спусковой вес корабля, т.е. без большого насыщения "начинкой", условно говоря. Без вооружения, топлива, воды, еды, с пустыми балластными цистернами и т.п. Иногда спусковой вес корабля составляет всего 30% от стандартного водоизмещения. Многое зависит от того, какие системы решили смонтировать в корпусе до спуска. Некоторые судостроительные предприятия, расположенные на относительно мелких реках или в мелких бухтах и заливах, спускают на воду предельно легкий корпус с минимумом оборудования, достраивая затем уже в глубоких водах на плаву. Пример - Амурский судостроительный в КнА, отрезанный от Мирового океана мелководными барами Амурского лимана. Так что 25 тыс. тонн спускового веса - это потенциально 50+ тыс тонн. ИМХО, хватило бы габаритов длины и ширины.

Reply

cryptical_line May 15 2023, 08:53:24 UTC
Тем лучше. В конце концов, пресловутые Мистрали не единым куском строили.

Reply


ext_3721770 May 11 2023, 22:30:03 UTC
С учётом наращивания судостроительных мощностей встаёт вопрос что будет с предприятиями Николаева и Одессы после вхождения в РФ ибо текущие планы видимо подразумевали полную ликвидацию судостроения бывшей УССР, потребности РФ в кораблях хоть огромны но не беспредельны чтобы обеспечить всех заказами.

Reply

drgrand May 11 2023, 22:37:12 UTC

персонал то где брать? Разве что из Греции завезти.

Reply

jager_uhu May 12 2023, 04:23:49 UTC

А вы таки думаете, что в Николаеве и Одессе еще есть какие-то судостроительные предприятия? По факту, а не на бумаге.

Reply

bee_nominal May 12 2023, 05:22:27 UTC
Будут рекреационные кластеры, правда, сколько придётся вваливать в рекультивацию природы после какло, непонятно.

Reply


(The comment has been removed)

ext_6216223 May 12 2023, 15:22:10 UTC
иди нах вместе со своим говнобложиком и его рекламой

Reply


yasha_druz May 12 2023, 11:39:35 UTC

Тайцы нашли способ сплавить многострадальные танки Оплот "контракт выполняется по плану". Т.к. перешли на китайский ОБТ, и Оплоты редко в крайние годы попадались на видео, то можно предположить, что они не использовались и были на хранении.

https://t.me/infantmilitario/98352

в связи с этим возможны новые удары по ЗиМ, ХКБМ.

Reply


Leave a comment

Up