Информационное агентство «Федеральное агентство новостей» (ФАН) опубликовало
материал Андрея Союстова «ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В. Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее», в котором говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех)
(
Read more... )
Comments 115
Те деньги что вбухали, на них можно было разработать новый.
Перетяжеление можно исправить только разработав заново
Reply
Reply
Reply
Reply
> По словам свидетелей, Рогозин в этот момент выглядел так, словно не пара 3000-сильных двигателей, а лично он, гендир «Ильюшина», на своих плечах тащил «сто двенадцатый» в небо…
Нужно больше пафоса.
Reply
Не получится. Было ранение в пафосогенератор. Но за фразу спасибо писавшему - на ней удалось наконец проблеваться, а то весь день как-то тошно было
Reply
Reply
такой же точно "руководитель". От осинки не родят апельсинки. "Руководил" в Ижевске пороховым заводом прям из Москвы, с зарплатами секретуток больше, чем у всех рабочих цеха вместе взятых.
Reply
(The comment has been removed)
Каколд, сколько литаков твоя вусраина построила за 10 лет? Нуль:) ибо рождённые свыней летать не могут
Reply
гомопятак любит жрать лайно
Reply
Ну так Ан-140 же не производят больше.
Reply
Reply
а что у вас на украине? Строят какие-нить самолёты щас или просто сосут американский член нато?
Reply
(The comment has been removed)
жёлудь хочеш?
Reply
гомопятак все мечтает о белом порошке, но доктор никак не доедет.
А вот к кыювскому наркоклоуна дилеры с чемоданчиками постоянно из СШП и ЭС едут.
Reply
А как тебя звали-то, рекомендатор?
Reply
Leave a comment