Информационное агентство «Федеральное агентство новостей» (ФАН) опубликовало
материал Андрея Союстова «ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В. Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее», в котором говорится, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех)
(
Read more... )
Reply
За все проекты не знаю. А с движком для Ил-112 было именно так. Проблема там не в движке, а в конструкции самолёта. У С-295 движки послабее будут, а поднимает он почти в два раза больше.
Reply
смысл объяснять дегенерату грейфоксу, который не знает, что половина транспортной авиации и все практически вертолеты России и тысячи в мире летают на двигателях Климова. А вот пермякам еще надо пройти долгий путь десятилетий экплуатации. Пока что на пермских движках летает лишь несколько самолетов, штук самолетов.
ТВ7-117СТ вполне нормальный двигатель.
Ан-72 и Ан-74 абсолютно тупиковая ветвь. Чебурашки не нужны. Они устарели.
Reply
как обычно, когда дело касается реализму, то очень быстро проступает дилетанство диванных теоретиков, или неграмотных идиотов прожектеров типа грейфокса. Машина есть, надо решать проблемы. С тем же весом они были не из-за несовершенства конструкции, а изначально закладываемых тройных допусков, причем проектирование началось еше в 90-е, с соответствующими нормативами, материалами. в 2004-м чуть обновили и опять все на стадии НИОКР остановилось. Сынок Димасика в духе прапорщика и танка лишь заставил по быстренькому поднять машину в воздух для галочки в отчете.
Reply
А Тигр ты в чем повезешь? Впрочем ниже все написал Андрей.
Reply
Leave a comment