Как
сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот), в Россию с места строительства в Циндао (Китай) прибыл новый плавучий док ПД-100 грузоподъёмностью 100 тысяч тонн, который станет крупнейшим плавучим доком в России. 8 декабря 2022 года док был прибуксирован во Владивосток для оформления, а 9 декабря плавучий
(
Read more... )
Reply
А что такое двадцать лет в Русской истории? Незаметный промежуток.
То, что значимо для вас, меня и др. Может иметь малое значение для истории и общества. Если только это не уничтожает общество полностью. Вот вы от этого факта сильно пострадали? Это привело к гибели сотен и тысяч ваших соплеменников? Не забивайте себе голову малозначительной ерундой и не нервничайте. Этим поможете стране.
Reply
А до этого производили просто как пирожки.
Reply
З-ЗАВИСТЬ
Reply
Reply
Reply
Да, а как у них с аэропортом? получается?
Reply
Я рад за Германию. Теперь она без проблем сможет использовать дорогой сжиженный газ вместо более дешёвого трубопроводного.
А терминалы разжижения могут быть стационарными и мобильными(плавучими), это когда в порт приходит специальное судно с оборудованием разжижения, которое соединяется со специально под него построенной портовой инфраструктурой. Это проще и быстрее чем строить стационарный терминал. И тот и другой могут выполнять свои функции. Вот только аренда плавучего терминала стоит дополнительных средств и он может иметь меньшую чем стационарный мощность.
Но как я сказал, я рад за Немцев, за то, что они смогли это сделать.
Reply
Бхахаха я не поленился и открыл ссылку.
Оказалось ничего ещё не построено.
И начинается "стаття" фразой "обычно строятся за пять лет".
Обычно строятся за пять лет где? Вна, клоун?
Reply
Reply
Reply
Reply
Вместо постройки дома за пять минут развернули палатку. Дождь не страшен, но есть нюанс.
Reply
ХИПЕРЛУП! СУГС!!!
Reply
Знаменитое украинское "скоро"!
Reply
чет как то не совсем еще построила. К апрелю обещают.
Reply
Leave a comment