Предложения воскрешения самолетов Ту-204 и Ту-334

Mar 05, 2022 06:19

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» в материале Тимура Латыпова «На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани. Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbus» пишет, что у России отбирают все импортные самолеты. И сегодня предельно ясно: в новом мире, ( Read more... )

санкции, авиация, superjet 100, Ту-204/Ту-214, Туполев, МС-21, Ту-334, Россия, импортозамещение

Leave a comment

actuatorreal March 5 2022, 05:50:28 UTC
Чушь. Надо вложить средства в величение производства МС-21 и ПД-14. Это единственно верный вариант. Там все готово. Можно попробовать импортозаместить Суперджет: ПД-8 и тд.
Ил-96 так же вполне по силам увеличить производство.

Reply

il_lungo March 9 2022, 13:43:01 UTC
Во всех местах. Вот только не надо мне здесь строить Клару Целкину и делать удивлённый глазки что не знаете что Кукушонок слишком тяжёл.
проецировать ваши ГСС-овские замашки на Туполева не надо. Здесь не дети собрались чтобы так беззастенчиво врать.
Ваш кукушонок именно уродец. Ибо не самолёт а импортный навоз. В отличии от прекрасного Ту-334.
Опять дурачка строите? Или вы на самом деле 2004 года рождения что не знаете как в СССР авиапром работал?

Reply

elric_me March 9 2022, 13:47:02 UTC
У вас слишком много пустых эмоций и пустопорожних, ничем не подкрепленных, заявлений.
Вы мне цифры давайте.

Reply

il_lungo March 9 2022, 14:58:54 UTC
А.П. Ситнов - Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели Владимир Климов - Мотор Сич», генерал-полковник, Начальник вооружения ВС РФ (1994-2000 гг.):

"В 2012г. организован фонд «Народный самолет Ту-334-100». Сейчас на него более 400 заявок, в том числе не только в России, но и от иностранных авиакомпаний Кубы, Казахстана, Румынии, Чехии, Сербии и других стран".

Здесь я несколько лет назад говорил что один только Иран дал твёрдый заказ на 100 Ту-334 с последующим продолжением. То есть не пущеный в серию Ту-334 имел заказов и в России и за рубежом большем чем продано серийно выпускаемого кукушонка причём насильно впихивпемого российским авиакомпаниям, а те зарубежные кто купил те либо обанкротились (брали соблпзненные нехилым демпингом) либо избавились от этого летающего уродца.
Но некоторые юзеры тут задолбали своим "ах фюзеляж ах фюзеляж".

Reply

elric_me March 9 2022, 15:07:35 UTC
"В 2012г. организован фонд «Народный самолет Ту-334-100». Сейчас на него более 400 заявок, в том числе не только в России, но и от иностранных авиакомпаний Кубы, Казахстана, Румынии, Чехии, Сербии и других стран".

И? Гроши фонд собрал на производство этого еврейского обреза? Или как обычно за наш счет банкет?

Но некоторые юзеры тут задолбали своим "ах фюзеляж ах фюзеляж".

Конечно задолбаю.

Reply

il_lungo March 9 2022, 16:01:26 UTC
За чей счёт банкет с этим вашим уродцем кукушонком суперджет? Думаете что забыто как вначале бодро обещали что создание рырыжы не встанет бюджету ни копейки? Что финансирование разработки будет из разных не бюджетных источников.
и как потом именно из бюджета, из кармана народа, вытащили 8 миллиардов долларов. Это я хорошо помню как 6 лярдов на суперджет распилили. Потом седьмой лярд долларов выделили. А потом уже и 8 лярдов. Так что чья бы корова ни мычала а ваша бы молчала.

Тем более что выхлопа от потраченных 8 милл ардов долларов ноль!

Reply

elric_me March 9 2022, 16:04:09 UTC
Да ладно. От еврейского обрезка даже запаха нет.

Reply

il_lungo March 9 2022, 16:12:29 UTC
А теперь оглянись и посмотри на эту ветку. Кроме ретрансляции брехни от ГСС и пустого трепа ты ничем по существу мне ответить не смог.
а Ту-334 убили именно потому что он был очень хорош. Потому что если бы в серию пошёл Ту-334 то кукушонок от ГСС никому даже с приплатой не был бы нужен. А не будь кукушонка бюджетные миллиарды пилить было бы не на чем.

Reply

elric_me March 9 2022, 17:23:10 UTC
Ту-334 в первую голову убил Ан-148. Также как и Ан-70

Reply

il_lungo March 9 2022, 17:29:08 UTC
Ещё скажи что Ту-334 убил не кто иной как Ан-124. С тебя и такое станется.

Reply

elric_me March 9 2022, 19:30:03 UTC
А где Ан-70?
Давай начинай оправдываться.

Reply

andrei_shepelev March 9 2022, 11:35:10 UTC
ИМХО коренной недостаток концепции Ту-334 основан в (похвальном самом по себе) желании использовать унифицированное сечение фюзеляжа от Ту-204. Но для ближнемагистральника секция фюзеляжа от среднемагистральника всё же велика. Что усугубляется невыгодной в весовом отношении заднемоторной компоновкой.

"Уж очень они толсты-с" (с)

... )

Reply

il_lungo March 9 2022, 11:50:47 UTC
Ничего страшного. Это не смертельно, и даже не больно. Но плюсы кроме унификации ещё и просторный салон. А про недостатки заднемоторной компоновки не стоит повторять то что насочиняли в ГСС пытаясь оправдать провал кукушонка. У любой компоновки есть свои достоинства и недостатки.

Reply

andrei_shepelev March 9 2022, 12:27:01 UTC
Не больно, не страшно, у вех свои недостатки:

... )

Reply


Leave a comment

Up