Смена руководства холдинга «Вертолеты России»

Dec 02, 2021 00:38



Как объявила 30 ноября 2021 года Государственная корпорация Ростех, генеральный директор АО «Вертолеты России»
Андрей Богинский покидает этот пост и переходит из «Вертолетов России» в ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на должность заместителя генерального директора по гражданской авиации - генерального директора ПАО « ( Read more... )

авиация, назначение, вертолеты, гражданская авиация, Россия, ОАК, Вертолеты России, Иркут, КРЭТ, Ростех

Leave a comment

Comments 45

slamler December 1 2021, 21:54:07 UTC
AGAN AIRCRAFT пару месяцев назад отправила свою первую Касатку на экспорт в США.
Им бы хоть сотую ресурсов Вертолетов России

Reply

ext_4830786 December 1 2021, 22:07:26 UTC
Зачем локализации Сикорского S52 с лайкомингом ресурсы ВР?

Reply

slamler December 1 2021, 22:13:24 UTC
Надежная конструкция, начали с проверенного, опыта наберутся и уже свое будет.
У них помимо вертолета несколько моделей самолетов, GN-155 уже больше 10 наклепали

Reply

ext_4830786 December 1 2021, 22:18:51 UTC
Это кустарное kit-building из всего готового.
Само по себе это вполне кошерно и я всеми руками за все что касается малой авиации, пусть 1000 цветов итд но сравнивать с полным циклом производства как у ВР это некорректно.

Reply


ext_4830786 December 1 2021, 22:09:25 UTC
Новость хорошая, но из Ансата спасатель - все равно как из говна пуля.
Когда есть 226 Камова.

Reply

tapok_v_rombe December 2 2021, 01:04:27 UTC
Да там весь вертолёт сырой. Взяли его корейцы попробовать и после первой катастрофы в 2006ом вернули.
Недавно Ансат брякнулся на крышу из-за отказа РВ (согласно вышедшему бюллетень, один из подшипников имеет срок службы 300 лч), а ведь вертолёт взлетел 22 года назад.

Reply

mel_corey December 2 2021, 09:04:28 UTC
То, что шло в Корею и то, что производится сейчас - две большие разницы, вертолёт по сути перепроектирован с гидромеханикой вместо ЭДСУ.

Reply

aman_adam December 2 2021, 15:42:19 UTC
Тогда тоже был отличный вертолет. И ЭДСУ возвращается.

Reply


ext_5834308 December 1 2021, 22:11:55 UTC
Негодяи из улан уде за все ответят. Хотели с помощью Мантурова, угробить КВЗ, забрав РАЗРАБОТАННУЮ В КАЗАНИ, модификацию ми -8 и попыткой перенести в улан уде, производство лопастей, а теперь могут сами рыть для себя темницу в земле. Бумерангом вернулось. И это лишь начало! ЗА ВСЕ ОТВЕТЯТ!

Reply

tricster December 1 2021, 22:13:34 UTC
Чому не на мове-то?
^_^

Reply

ext_4830786 December 1 2021, 22:20:39 UTC
Ну справедливости ради МТВ-5 наиболее продуманная модернизация восьмерки из всех вариантов (была).

Reply

tricster December 1 2021, 23:05:33 UTC
Это вполне может быть так, но оно все равно ипсоид.
^_^

Reply


aman_adam December 2 2021, 03:23:25 UTC
Хорошее назначение. Все выводы в начале по ВР просто дублируют все мои комментарии в этом журнале. А по поводу КВЗ опять местечковый национализм. Но главное, что убрали филолога и поставили технаря с опытом работы и руководством промышленными предприятиями. Ему бы в замы Лигая оставить и будет совсем неплохо. Назначение Богинского очередной раз подчеркивает его блатное происхождение Ю понятно, что ничего он не будет разрабатывать в гражданском секторе, но будет доить также бюджет по уже запущенным и созданным моделям как и в "Вертолетах России".

Reply


semen_semenytsh December 2 2021, 06:08:39 UTC
Печально. Где Колесов - там хамство, мат-перемат на совещаниях в присутствии женщин, огромные з/п его доверенных людей и родни, и рядовые сотрудники на подножном корму.
Года 3-4 назад его зять (которого Колесов поставил руководить казанским «Элеконом», которым владеет лично) вынужден был опубликовать декларацию о доходах (в депутаты пошёл). По ней его доходы сопоставимы с з/п всего остального завода. Колесов просто самодур, прорвавшийся к оборонзаказу.

Reply

rivka381 December 2 2021, 07:49:14 UTC
Он по касте отца земледелец и главная задача обеспечить свой клан семейный, а не дело двигать.

Reply

semen_semenytsh December 2 2021, 08:51:59 UTC
С кланом там все в порядке за счет гособоронзаказа. У гражданина Колесова неведомыми путями в собственности оказался скромный заводишко, который в СНГ единственный может делать разъемы для всей военки от подлодок до спутников. А в мире таких 2 или уже может теперь 3 (у китайцев). И вот гражданин уходит "наверх" в концерн КРЭТ и становится заказчиком продукции своего собственного предприятия. Очевидный конфликт интересов никого не смущает уже лет 15.

Reply


Leave a comment

Up