Завершен первый этап создания цифровой копии морского газотурбинного двигателя М90ФР

Sep 02, 2021 04:38



Как сообщила "Российская Газета" в материале Сергея Птичкина "Завершен первый этап создания цифрового двойника морского двигателя нового поколения", Международный Военно-технический форум "Армия-2021" свою работу завершил, но анализ и осмысление того, что было в его рамках показано, будут продолжаться еще долго. Одна из неярких, но очень важных ( Read more... )

двигатели, ГТУ, судостроение, фрегаты, Россия, Армия-2021, флот, проект 22350, ОДК

Leave a comment

Comments 191

observer_07 September 2 2021, 03:44:26 UTC
Да начнется срач....

Reply

dmitriy_sir September 2 2021, 03:46:53 UTC
сделают вид что не заметили.

Reply

ext_5601698 September 2 2021, 11:25:47 UTC
говноботам пропогандонам бабла подкинули, вся укроботина на ушах, и наша перед выборами

Reply


turbinist_t3 September 2 2021, 04:12:44 UTC
Пока не изготовишь несколько образцов в металле, не поработают они на разных режимах, не наделаешь всякого салата проточной части, не соберёшь опыт эксплуатации, не доведёшь до ума - не будет надёжного двигателя.

Reply

ext_5601698 September 2 2021, 04:28:45 UTC
Как будто кто то отменял стендовые испытания. Но вот пендосы не стесняются данные с мат моделей выдавать за реальные параметры двигателя, например ресурс.

Reply

ext_2660598 September 2 2021, 08:05:30 UTC
Ресурс вообще вещь в себе,как и надёжность

Reply

ext_5601698 September 2 2021, 09:43:47 UTC
ресурс вещь получающася при полном непротивлении сторон. КБ разработчик хочет ресурс поменьше, чтобы чаще получать бабло за продление-увеличение, ну и производитель движка конечно, а вот конечный поставщик и эксплуатанты хотят наоборот. но конечно есть и ограничения, если разработчик движка установит совсем маленький ресурс, то он не будет конкурентоспособен. Понятно, что при СССР эо абсолютно никого не волновало, но с 90-х начали задумываться.

Reply


ext_5601698 September 2 2021, 04:27:27 UTC
Точная мат модель ГТД это очень серьезно. На Зоре интересно есть хотя бы бледное подобие.

Reply

elric_me September 2 2021, 06:05:19 UTC
Плюс мат модель самолета, которая появилась благодаря Суржику.

Reply

ext_5601698 September 2 2021, 09:38:53 UTC
там чуть другое. Для самолета она поможет эффективнее и быстрее проводить модернизации, устанавливать новое оборудование. А вот расчеты на усталостную прочность, обтекание на разных режимах это делает ЦАГИ.
Для движка же главное сложные термо газодинамические системы, обтекание лопаток. Это в разы сложнее

Reply

elric_me September 2 2021, 10:13:35 UTC
С этим я не спорю.

Reply


lapko2007 September 2 2021, 05:08:27 UTC
Интересно, а в каком софте они всё это будут делать? Напишут сами или какой-то САПР в связке с чем-то?

Reply

elric_me September 2 2021, 06:07:55 UTC
Скорее всего на Компасе.

Reply

allhandsondeck9 September 2 2021, 06:23:18 UTC

Вряд ли это убожество дошло до такого. NX небось и тимцентр в качестве PLM.

Reply

lapko2007 September 2 2021, 07:46:17 UTC
Компас сейчас дотянули примерно до уровня солида/инвентора. Другое дело, что действительно, подобные изделия слишком сложны и тяжелы для САПР среднего уровня. А САПР высокого уровня в РФ пока своих нет.

Reply


ext_5651599 September 2 2021, 06:28:28 UTC
Это рывок,который приведет к прорыву!

Reply

ext_5601698 September 2 2021, 09:56:37 UTC
это рывок на который иудеям больно и неприятно смотреть, от зависти и импотенции в вопросе.

Reply

pervulator September 3 2021, 07:51:23 UTC
Прекратите пуканировать, мистер Долгопупс!

Reply

lfxnj September 3 2021, 10:17:17 UTC
это не твой пердак рванул?

Reply


Leave a comment

Up