Как сообщила газета «Коммерсантъ» в
материале Яны Войцеховской и Анастасии Веденеевой «Все верфи в гости будут к нам. Ледокол для Балтики построят в Китае или в Турции» , строительством второго ледокола [проекта 21900М2] на 18 МВт для «Росморпорта» займется самарское предприятие «Нефтефлот». Источники “Ъ” отмечают, что по техническим параметрам
(
Read more... )
Comments 91
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну да. РИ тоже такого успеха добилась в кораблестроении, что ее лучшие корабли( Броненосцы Цесаревич, Ретвизан, крейсера Аскольд, Новик, Баян, Боярин, Варяг, Рюрик 2, Баян 2), были построены на иностранных верфях. Кончилось это позорнейшей РЯВ, и не менее позорнейшей ПМВ. За 30 лет, с 91 года не построили ни одного корабля первого ранга (дострой советского задела в виде петра первого, готового на 90% за достижение считать сложно), и даже нацгордость - ледокольный флот нам строят турки🙄 Ну а вы продолжайте следить за семиным, на него, видимо, будете Цусиму 2 списывать...
Reply
Reply
Импортозамещение на марше, ага😆
Reply
Reply
Reply
---------------------------
Это проблема всего судостроения и ВПК. Экспортные контракты по нормальным ценам строятся быстро.
А в России любимое занятие вогнать невыгодными контрактами в долги, а потом тратить большие деньги на реструктуризацию огромных долгов.
Особенно такое при шойгу пошло.
Маразм, когда для МО покупают по ценам куда более низким, чем экспортные заказчики
Reply
Эээээ, это как раз нормально.
Проблема ГОЗ в сфере кораблестроения - загрузка проммощностей плюс нежелание частной и полу-частной промышленности / подряда связываться с контрактами, где их будут мурыжить и требовать сдавать бумажные горы административного мусора каждый квартал в обмен на может быть 2% прибыли.
А увеличение и модернизация мощностей, которое уже перезрело, невозможно без прибыли или прямой господдержки, на которую опять же могут претендовать только структуры, где сдают госзаказ.
Такой вот Catch-22
Reply
С такими управленцами далеко не уедешь
Reply
Список банкротов в студию.
Reply
Leave a comment