Американский журнал "Air Force Magazine" опубликовал материал John A. Tirpak "Future Fighter Force" ("Перспективные истребительные силы") о перспективах развития истребительного парка военно-воздушных сил США.
«концепция NGAD заключается в быстром проектировании, разработке и введении в строй самолетов с использованием в конструировании "цифрового потока", но в ограниченном количестве; возможно, всего от 50 до 100 самолетов. Чтобы технология оставалась свежей, следующая итерация - или конкурирующая конструкция - будет представлена в течение 5-12 лет, а предыдущий тип будет снят с производства» - а теперь кто-нибудь, объясните мне, чем это отличается от привычной концепции «Block A,B,C,D и т.д.», то есть доработок и модернизаций самолёта, при которой Block A может очень существенно отличаться от Block D?
> сказал, что он сомневается, что 10 лет будет достаточным для ввода в строй первого NGAD > концепция NGAD заключается в быстром проектировании, разработке и введении в строй
Да вообще анекдот. А F-35 войдёт в историю как самая невменяемо дорогая и распильная подтяжка для спадающих штанов между поколениями боевых самолётов. Причём подтяжка крайне ограниченной области применения. А планы-то были.....
Comments 163
Reply
Reply
Reply
Reply
> концепция NGAD заключается в быстром проектировании, разработке и введении в строй
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment