В блоге лондонского Международного института стратегических исследований (International Institute for Strategic Studies - IISS) опубликован
материал Douglas Barrie, Niklas Ebert "No consolation prizes for a lack of European aerospace consolidation" ("Утешительных призов за отсутствие консолидации в европейской аэрокосмической индустрии не будет"),
(
Read more... )
Comments 52
А по теме - разлад между европейцами это хорошо? Или амерам их поодиночке схарчить легче будет?
Reply
Красота картинки всегда побеждает)))
Reply
Reply
Плюсом чуть ли не штучное производство, в час по чайной ложке. За пределами Европы практически забыли что такое Альфа-джет, Мираж, Буканир.
Не надо быть вангой, чтобы предсказать, что машины условного пятого поколения европейского производства останутся мультиками и макетами.
Десятки миллиардов долларов инвестиций, которые еще надо поделить между пятью-семью странами разработчиками, неизвестное количество гарантированных заказов, плюс традиционная возможность Великобритании свалить из консорциума хоронят любые перспективы нового еврофайтера.
Если бы я такое писал про РФ, никто бы меня от Гуни не отличил.
Reply
Reply
Так что у США будут новые файтеры, у Китая будут, будут у РФ. Возможно у Японии. Европа проезжает мимо кассы.
Reply
Reply
Ещё помнятся времена, когда за такое время успевали самолёт спроектировать, испытать, запустить в приличную серию и... списать в утиль.
Куда мы катимся? хе-хе
Reply
Reply
Раньше по 5-7 программ вели, с реализацией 2-3 в реале.
Сейчас на 2-3 надрываются с непредсказуемым результатом.
Reply
Из "2-3 программ", в лучшем случае, одна и будет успешной, и еще одна даст некоторый задел на будущее.
Reply
P.S:bmpd, новость про LuWa бомбическая, 4 гусеницы)) не упустите.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment