Норвегия заблокировала покупку «Трансмашхолдингом» завода у Rolls-Royce

Mar 25, 2021 22:50

Как сообщила газета «Ведомости» в материале Анастасии Львовой и Алексея Никольского «Норвегия не дала ТМХ купить завод двигателей. Власти объясняют это соображениями безопасности» , правительство Норвегии приняло окончательное решение заблокировать покупку российским «Трансмашхолдингом» (ТМХ) норвежского завода по производству судовых и ( Read more... )

скандал, флот, двигатели, Норвегия, слияния, корпорации, Россия

Leave a comment

Comments 69

anivalmol March 26 2021, 09:58:23 UTC

Типа самая "неожиданная" новость сезона...

Reply

ext_5323973 March 26 2021, 13:40:02 UTC
Искандара Махмудова - основатель и совладелец Уральской горно-металлургической компании (УГМК)
Вот это точно неожиданно, чувак жил ещё при Сталине - открывал месторождения и строил ГОКи

Reply

major_150 March 26 2021, 14:02:47 UTC
Наверняка это горец.

Reply


tricster March 26 2021, 10:06:16 UTC
Пройдет полгодика и купят по-тихому, лул.

Reply

major_150 March 26 2021, 10:08:42 UTC
Нет не купят, Норвегия в опасносте!

Reply

tricster March 26 2021, 10:10:09 UTC
Вопрос исключительно грошей.

Reply

major_150 March 26 2021, 10:14:20 UTC
Вопрос не всегда в грошах, примеров когда вассалы гегемона отказывались от выгодных предложений полно. Будут сосать лапу, но хозяина не ослушаются.

Reply


major_150 March 26 2021, 10:07:19 UTC
А что у Роллс-Ройса все так плохо что он заводы распродает?

Reply

_meskalito_ March 26 2021, 10:34:21 UTC
локдаун
параходы не нужны

капитализм же

это в мире Влада за свою жестокость и коварство прозванного Путиным нужны параходы и паравозы

а в мире одуванчиков и детей цветов все уже давно живут святым духом

Reply

roma_skotobaza March 26 2021, 10:47:00 UTC
В этой статье указывается, что и GE продает производства таких двигателей (низкая прибыльность) https://www.kommersant.ru/doc/4674079
Того же разработчика процессоров ARM Ltd (по факту монополист в отрасли) владельцы продали в 2016 г. за 31 млрд японцам, а те в свою очередь за 40 млрд пытаются продать тайваньцам с 2020г. Короче, вопрос денег.

Reply


(The comment has been removed)

stomais March 26 2021, 10:48:29 UTC
Gunnerminer так долго и самозабвенно копошился и жрал собственное говно, что это довело его до шизофрении.

... )

Reply

tricster March 26 2021, 10:58:02 UTC
"Довело"? В ипсо не берут нейронормативных, это на данном этапе уже многажды установлено экспериментально.
^_^

Reply

mohanes March 26 2021, 11:01:11 UTC
Ну что Вы пристали к человеку? Работает на двух работах, делов-то...

Reply


burned_hrum March 26 2021, 10:39:27 UTC
Мелькали новости, мол, у ТМХ было аналогичное производство, но они чуть ли не сами его развалили и закрыли.
Может кто пояснить насколько это соответствует действительности?

Reply

leshevr March 26 2021, 11:05:00 UTC

Все так. БМЗ выпускал судовые двигатели агрегатной мощностью от 2.4 до 15.8 МВт,
Находясь в составе ТМХ это производство было закрыто.
https://tmholding.ru/media/events/4755.html

Reply

lupus_1 March 26 2021, 11:21:29 UTC
Это были низкооборотные двигатели, которые выпускались по лицензии MAN. Берген такие не делает.
Дизели эти на БМЗ выпускались по инозаказам. Когда в 2008 году начался мировой финансовый кризис, заказы исчезли. Два дизеля, которые были построены по китайским заказам, так и остались на заводе (один превращен в памятник).

Reply

5f5 March 26 2021, 16:39:08 UTC
вроде бы лицензия была от известной датской фирмы, больших мастеров игры в низкооборотные дизели. Не буду гуглить название, по памяти Бурмейстер и Вейн, MAN их наверное поглотил, но произошло это намного позже начала выпуска судовых дизелей на БМЗ.

Reply


Leave a comment

Up