Судно обеспечения «Всеволод Бобров» в море

Mar 21, 2021 17:11

Близок к завершению еще один долгострой отечественного флота. Как сообщило ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург; в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация») 20 марта 2021 года на заводские ходовые испытания в Балтийское море вышло второе построенное для ВМФ России судно тылового обеспечения проекта 23120 « ( Read more... )

флот, судостроение, проект 23120, вспомогательные суда, Россия

Leave a comment

Comments 76

exhausted1987 March 21 2021, 14:52:37 UTC
Солидно выглядит. Интересно, его придержат на Балтике, подождать КРВ Ретивый для перехода в Севастополь?

Reply

ext_4759084 March 21 2021, 15:44:41 UTC
а на кой на Cевастополь ?
если Корпус «Всеволода Боброва» с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.
такой только для СФ и отчасти ТОФ

Reply

bmpd March 21 2021, 16:12:53 UTC
У него порт приписки на корме написан как бы

Reply

ext_4759084 March 21 2021, 16:19:35 UTC
а смысл ? все ровно будут по северному морскому пути мусор возить и по теме гуги работать погибшие корабли каравана пикю-17 поднимать.

Reply


eagle_rost March 21 2021, 15:42:48 UTC
А вот кто такой капитан шевченко

Reply

ext_5601698 March 21 2021, 16:25:15 UTC
Ну что непонятно, там же написано. капитан команды Всеволода Боброва

Reply

alexeymeeres March 22 2021, 17:12:22 UTC
Если это не Тарас Григорович, то другой хохол. Другого не бывает.

Reply


ext_5601698 March 21 2021, 16:22:06 UTC
Симпатичный, но достаточно ли средств спасения на борту? В последнее время вообще не видно плотиков аварийного покидания на судах, это тенденция?

Reply

alex_1998 March 21 2021, 18:49:26 UTC
Чего это не видно? Вон рядом со шлюпками на каждом борту по 4 штуки лежат на стойках.

Reply

ext_5601698 March 21 2021, 19:26:17 UTC
Да не разглядел, спс.

Reply


sergio_buk March 21 2021, 16:45:14 UTC
Ну явно порт приписки так и останется лишь портом приписки. Зачем ЧФ судно ледвого класса? Избыточное напрочь. Это как авто в Крыму с электроподогревом лобовухи, зеркал.

Reply

exhausted1987 March 21 2021, 17:17:13 UTC
Так корабли ЧФ куда только не ходят, одним Черным морем не ограничиваются. Не помешает.

Reply

sergio_buk March 21 2021, 18:41:37 UTC
Ну в основном корабли ЧФ в средиземке дежурят. Там сейчас напряжно. У нас пока авианосец Крым справляется. Кстати, читал на иносми, что наша варшавянка ушла под воду и её теперь там весь флот НАТО обеспокоен, ищет, не может понять, куда она делась, хотя наши связь с ней держат.

Reply

andy6012 March 21 2021, 19:07:21 UTC
Флот НАТО обычно сразу пишет о неподобающем поведении Варшавянок в иносми. Чтобы, значить, помогли чем умеют.

Reply


(The comment has been removed)

ext_5601698 March 21 2021, 19:32:03 UTC
сколько, гуня. Вообще, если бы вы не менялись и были поумнее, то я бы посоветовал бы развивать тему крана

Reply

tormoz18 March 21 2021, 22:26:22 UTC
Так это разные суда. Итальянский это фактически танкер, почему то с вертолетами. В итоге стоимость вышла почти пол миллиарда долларов. Что на мой взгляд безумие. Обычный бы танкер спокойно бы справился. На борту могут разместить до 17-ти пострадавших, что на мой взгляд не оправдывает стоимость. И строили его, кстати, почти восемь лет

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up