Больно смотреть на эти предсмертные судороги неплохой и в принципе востребованной машины. Хотя, может, непоймичто с локализацией двигателяя Як-152 ещё подарит ей какой-то шанс.
Просто надо сначала договариваться, а потом разрабатывать. А схема - мы сделаем как сами видим, а потом будем на каждом углу орать, что мол МО не хочет у нас покупать нашу гениальную разработку - крайне наивна. У военных решения принимают далеко не дураки, и количество параметров оценки там сотнями измеряется. Некогда знаменитый су-27 полностью переделывали, так как параметры не укладывались в техзадание. А рассчитывать, что техзадание подгонят под тебя... Странно. Работайте для "рыночка", там это работает. Военное дело работает по другому
Стоит отметить, что в случае Су-27 полная переделка была в первую очередь инициативой главного конструктора, который был недоволен Т-10. И он сильно рисковал, поскольку такие резкие маневры легко могли завести разработку в тупик.
Да что вы говорите, если это так офигенно, почему нет ни одного серийного такого самолета? Не задумывались никогда? Это такой же бесперспективняк как и экранопланы.
Comments 56
Reply
А схема - мы сделаем как сами видим, а потом будем на каждом углу орать, что мол МО не хочет у нас покупать нашу гениальную разработку - крайне наивна. У военных решения принимают далеко не дураки, и количество параметров оценки там сотнями измеряется. Некогда знаменитый су-27 полностью переделывали, так как параметры не укладывались в техзадание.
А рассчитывать, что техзадание подгонят под тебя... Странно. Работайте для "рыночка", там это работает. Военное дело работает по другому
Reply
Reply
поэтому его риск базировался на серьезном фундаменте.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Упрощает. КОС обеспечивает полёт на больших углах атаки, недоступных обычному крылу.
Reply
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment