Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2020 году

Jan 20, 2021 09:15

В 2020 году продолжилось длящееся уже несколько лет сокращение поставок новой боевой авиационной техники в Вооруженные Силы Российской Федерации. Фактически ВКС России в 2020 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 14 самолетов (десять Су-35С и четыре Су-34) - столь ( Read more... )

Су-35, Су-30, Як-130, авиация, ПАК ФА, военно-техническое сотрудничество, Россия, Су-57, Су-34, МиГ-35, МиГ-29, Ил-76

Leave a comment

Comments 192

birserg_1977 January 20 2021, 06:45:11 UTC
Фактически ВКС России в 2020 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 14 самолетов (десять Су-35С и четыре Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был десятилетие назад./// Интересно, куда ушли деньги?

Reply

lyustra100 January 20 2021, 07:12:23 UTC
Сколько заказали, столько и построили. Новые контракты пошли в конце года. 35-е производили для Китая, 30-ки для Казахстана, так что не переживайте, заводы не простаивали.

Reply

novocaine2014 January 20 2021, 07:44:54 UTC
35-е же не Китай уже.

Reply

exhausted1987 January 20 2021, 07:40:24 UTC
Вроде, русским по белому написано, контракты на Су-35С и Су-34 завершили в этом году. Новые подписали тоже, по ним начнут поставки с 2021 года.

Что непонятного?

Reply


(The comment has been removed)

mina_al_bakr January 20 2021, 08:20:08 UTC
Да не будет его, массового выпуска. Ситуация в стране меняется, даже на серию в несколько десятков для парада денег нет.
Никаких преимуществ относительно Су-35 у него нет, поэтому никто больше деньги выбрасывать на бесполезные показушные потемкинские деревни не собирается.

Reply

(The comment has been removed)

eraser_stp January 20 2021, 08:45:36 UTC
Байтракторов под прикрытием истребителей пятого поколения от Антонова.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

eraser_stp January 20 2021, 07:48:56 UTC
А так же толщина люков на Ту-160М и отсутствие шлема "Божий глаз" на Су-57.

Reply

(The comment has been removed)


ext_5145054 January 20 2021, 07:27:49 UTC
"Два истребителя МиГ-35УБ. В первом полугодии 2020 года Министерству обороны России были переданы два двухместных истребителя МиГ-35УБ с синими бортовыми номерами "12" и "15"."

БМПД забыла о двух других бортах МиГ-35 №14 и №16, замеченных в Ахтубиснк.

Nº14 https://sun1-25.userapi.com/mBf0iFrxZ4nURTJUmtAynXCGoG8Qv5dnde6zQQ/RIkfzk3Cd08.jpg

Nº16 минута 2:28
https://www.1tv.ru/news/2020-10-02/394309-eksklyuzivnye_kadry_pervogo_kanala_iz_kabiny_pilota_istrebitelya_novogo_pokoleniya_su_57

Кроме того, Nº15 не двухместен, в одноместном
https://russianplanes.net/id270532

Таким образом, в наличии уже 6 МиГ-35, 4 одноместных (10,14,15,16) и два двухместных (11,12).

Reply

bmpd January 20 2021, 10:59:09 UTC
Да, поправим

Reply

exhausted1987 January 20 2021, 11:48:40 UTC
>>>Четыре истребителя МиГ-35УБ.

Это тоже поправьте.

Reply

pappadeux January 20 2021, 20:34:38 UTC
что стало с 13м ?

Reply


(The comment has been removed)

ext_5157097 January 20 2021, 11:43:14 UTC
В 20-м году высокопоставленные особы звиздели, что надеются на завершение испытаний и начало поставок МО в 21-м году. В статье про Як-152 ни звука, но она про боевые самолёты, а 152-й чисто учебно-тренировочная машина (в отличие от учебно-боевого Як-130, например).

Так что все вопросы к Ванге, а лучше в казино, всё равно вопрос решится как повезёт. Понавылезают косяки на испытаниях - фиг вам, а не Як-152 в 21-ом году. Пройдёт всё более-менее гладко - вполне возможно успеют начать производство и поставки в ВКС. Тогда будем тут "дружно" "обсасывать" пикантные подробности локализации производства двигателей для него, и многострадального "Альтаира", в РФ. =)

Reply

tapok_v_rombe January 21 2021, 16:05:01 UTC
Возможно ли немецкий хлам на двигатель от Ауруса заменить? (тут задумчивый смайлик)

Reply

ext_5157097 January 21 2021, 18:55:30 UTC
Он жеж бензиновый, а пилившийся под дизеля "Альтаир" даже с оными звёзд с неба не хватал в плане продолжительности полёта. А если эта авиационная версия движка Ауруса ещё под дорогой авиационный бензин заточена, с которым в России традиционные проблемы, то идея дешёвого поршневого УТС-а(и таких же беспилотников) автоматически накрывается медным тазом.

Reply


Leave a comment

Up