Шведская группа Saab AB
сообщила, что 30 декабря 2020 года заключила с Объединенными Арабскими Эмиратами контракт на поставку еще двух самолетов комплекса дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненных на основе большого административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенных радиолокационным комплексом Saab
(
Read more... )
Comments 98
Reply
Reply
А вот на хвосте - дополнительные стабилизаторы руля направления, так как эта бандура наверху, верно не хило портит аэродинамику, создает завихрения и снижая путевую устойчивость. Еще и стоит почему-то под углом к горизонту, влияя не только на рысканье, но и на тангаж.
Reply
2. Да, боковая площадь впереди центра требует увеличения площади позади. Но рули прежние.
3. Антенна развернута, чтобы РЛС могла получать высоту целей. Легко сделать так, чтобы это тело не создавало подъемной силы. Дополнительное сопротивление же выше центра задирает нос.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
^_^
Reply
Reply
Последнее время воинский коллектив не справлялся.
Керівник, пане пiдполковник с ишачком уж как старались: один на службе, второй на отдыхе,- непрерывные инъекции личному составу белково-аминокислотного коктейля кожаным шприцем перанально...
А все не то, все уныло...
Reply
Leave a comment