Интервью директора Амурского судостроительного завода

Dec 25, 2020 15:03

Веб-ресурс KORABEL.RU опубликовал небезынтересное интервью исполняющего обязанности генерального директора ПАО "Амурский судостроительный завод" (АСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") Михаила Боровского.


Read more... )

ОСК, судостроение, корветы, Россия, флот, МРК, верфи, проект 22800, паромы, проект 20380

Leave a comment

Comments 11

karacho_2020 December 25 2020, 12:35:38 UTC
Трубы блестящие - это сакрально, видимо?

Reply

optical_eye December 25 2020, 18:31:14 UTC
Нержавейка или подобное, чтобы выдержать температуру выхлопных газов.

Reply

ext_5601698 December 26 2020, 07:01:52 UTC
По вашему нержавейка блестит? ))))

Reply


Тум-ту-дум-дум! ext_3253333 December 25 2020, 12:40:07 UTC
Прямо звездный крейсер на фото приводнился.

Reply

muterat December 25 2020, 18:47:04 UTC
Судя по скамейке на корме, наклону и количеству труб -- гоночный.

Reply


tormoz18 December 25 2020, 23:43:24 UTC
Трубы малого диаметра и наклонены что бы сажа под порывами ветра улетала как можно дальше от судна. Выкрашены праймером

Reply

ext_5601698 December 26 2020, 07:07:11 UTC
Сажа? Он же газовый.

Reply

tormoz18 December 26 2020, 20:34:34 UTC
Какой газ ? Что ты мелешь ? Как на обычном пароме там будут стоять обычные ГД, четыре штуки. Для вариантов, какой фирмы, хватит всего одной руки. Судно на газе, это как легковушка на ядерном реакторе

Reply

ext_5601698 December 27 2020, 15:45:44 UTC
Так вы ещё чукча сочуствующий. Ну погуглите про газоводы и грщ

Reply


ext_2871380 December 26 2020, 10:06:20 UTC
Паром "Александр Деев" похож на броненосец Апокалипсиса.

Reply


Leave a comment

Up