Амурский судостроительный завод получил контракт на шесть корветов проектов 20380 и 20385

Dec 16, 2020 04:29



Как сообщил 15 декабря 2020 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ-2021 Министерство обороны Российской Федерации заключило контракт на поставку серийной партии корветов проектов 20380 и 20385 с Амурским судостроительным заводом ( Read more... )

флот, судостроение, корветы, проект 20380, Россия

Leave a comment

Comments 212

hoshinokoee December 16 2020, 08:09:54 UTC
Так,а зачем 20380,если есть 20385 ?
И чё там с Амурским заводом ?Живой ?

Кароче це зрада о це перемога ?

Reply

ext_5582238 December 16 2020, 09:25:06 UTC
Це скорее зрада,чем перемога.

Reply

hoshinokoee December 16 2020, 09:30:20 UTC
не аргументированно.

Reply

zilbershnur December 16 2020, 11:16:49 UTC
Вопрос звучит примерно так, зачем выпускать автоматы Калашникова, когда есть пулемет Калашникова.

Reply


Редут exhausted1987 December 16 2020, 08:31:47 UTC

(The comment has been removed)

dimetrol December 16 2020, 09:20:12 UTC
"Жители Челябинска"- это одна епнутая дамочка написала и выложила в ютуб.

Reply

ext_5582238 December 16 2020, 09:30:32 UTC
Идиоты!Одни на колени падают,другие обращения записывают,нет на местах взять чиновников ,за одно место и крутить до тех пор пока результат не выдадут.

Reply

ext_3731313 December 16 2020, 09:46:07 UTC
Я Вам как чиновник отвечу - всем ебанутым не угодишь. Государство это система, решающая системные вопросы, в рамках действующих законов и выделенных на их реализацию средств, а тараканы в голове у каждого свои и все чего-то требуют.

Reply


jietyx December 16 2020, 09:20:52 UTC
С 2024 года уже? За 3 года хотят построить первый

Reply


sergio_buk December 16 2020, 09:46:38 UTC
Так вроде бы 385 тые перестали заказывать потому, что там было много импортного. Решили с этим вопрос?

Reply

greyfox_21 December 16 2020, 09:59:03 UTC
Там был немецкий дизель. Сменили на коломенский, тот же самый что и на менее навороченном 20380. Корабль потерял в скорости. Не так давно пошли сообщения об освоении Коломной нового семейства Д500. Видимо это решение проблемы.

Reply

sergio_buk December 17 2020, 05:45:39 UTC
Ну так и Буяны поначалу были не с Коломной. Но взяли и поставили Коломну. И переделали в Каракурта ради лучшей мореходности, а не из-за движков. А тут отказались от 235 ых и существенно перепилили проект до 236 ого, мотивировать отказ от 235 ого большим наличием импортного. Наверное что то еще импортное там было, но порешали и это.

Reply


Leave a comment

Up