Резкое снижение остойчивости, при увеличении крена до некоторого угла, что приводит к риску опрокидывания (при крене, достигающем угла опрокидывания, происходит быстрый переход восстанавливающего момента в опрокидывающий,
Херня кокаята. У "классического" катамарана, кпримеру - происходит резкое падение восстанавливающего момента при выходе противоположного от крена поплавка из воды. Но при этом - такой катамаран имеет совершенно громный начальный восстанавливающий момент.
так как центр тяжести поднимается намного выше центра сил плавучести).
Для начала - если ЦТ был изначально низко, то он и никуда особенно не "поднимется". Если же "катамаран" по типу показанного на рисунке, с большим удлиннением - тот ам вообще подобный эффекты могут быть значительно смягчены.
Катамаран только на первом фото. Возможно, еще на фото подъёма флага и съёмки внутренних помещений. Приплюснутый катер с древней мелкашкой на носу на остальных снимках - скорее всего шхерный патрульный, что-то вроде ПСКР.
В Китае видел подобные РКА. Катамаран на двух "ножах", средний "висячий" корпус тоже килеватый, штормовая волна по плоскому колотила бы слишком жёстко.
Comments 11
(The comment has been removed)
Херня кокаята.
У "классического" катамарана, кпримеру - происходит резкое падение восстанавливающего момента при выходе противоположного от крена поплавка из воды.
Но при этом - такой катамаран имеет совершенно громный начальный восстанавливающий момент.
так как центр тяжести поднимается намного выше центра сил плавучести).
Для начала - если ЦТ был изначально низко, то он и никуда особенно не "поднимется".
Если же "катамаран" по типу показанного на рисунке, с большим удлиннением - тот ам вообще подобный эффекты могут быть значительно смягчены.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да там всё началось со "Свифта", если не гоночных катамаранов 70х - 80х.
Reply
Leave a comment