Кризис отечественного кораблестроения: где выход?

Oct 31, 2020 23:26

30 октября 2020 года в Москве состоялась третья ежегодная конференция «Огарковские чтения», организатором которой выступает Центр анализа стратегий и технологий. Партнер мероприятия - Государственная корпорация «Ростех». Представляем вашему вниманию доклад заместителя директора ЦАСТ Константина Макиенко на тему «Кризис отечественного ( Read more... )

Пухов, конференция, мероприятия, история, военная наука, ЦАСТ, Огарковские чтения, Макиенко

Leave a comment

Comments 70

sventopolk October 31 2020, 20:42:28 UTC
Где кризис?

Reply

old_fung October 31 2020, 21:16:35 UTC
Неспособность к перемножению на ноль флота США вместе с флотами стран НАТО и Японии (одновременно) и после осуществить десант на американский континент = кризис. Это очевидно.
Всё, что не есть способность вести 3-ю Мировую и 1-2 региональных конфликта одновременно с ней вселяет большую тревогу.

Reply

sventopolk October 31 2020, 21:30:36 UTC
Неистово аплодирую.

Reply

ext_3397808 October 31 2020, 22:10:44 UTC
Причем это предлагается субконтинентальной стране, не имеющей за морями океанами сотни военных баз, у же по этому факту требующему гигантского флота с еще большей необходимостью громадных денег для поддержания всего этого в высокой боеготовности.

Reply


ljreader3 October 31 2020, 22:33:36 UTC
Ну если у нас в кораблестроении кризис, то я не знаю как характеризовать некоторые другие отрасли...

Reply


emarskiy October 31 2020, 23:57:38 UTC
Я понимаю почему текстом не опубликовали. Ботяры видео не посмотрят. Такие характеристики ОСК даны правдивые браво!
1. Результаты можно охарактерезовать одним словом...
2. Черная дыра для денег.
3. Замечательные мэнжэры ищущие генподрядчика ((
4. Печальное зрелище на фоне других сегментов промышленности...
5. Вывод для ОСК печален...

Reply

gunnerminer November 1 2020, 10:01:17 UTC
Дороговизна металла для корпусов кораблей и судов, превышающая китайскую и корейскую.Плюс доставка на Звезду ,в Приморье, по конским ставкам РЖД.

Reply

limachko November 1 2020, 16:00:44 UTC
То есть, полимеры того?

Reply

gunnerminer November 1 2020, 19:30:12 UTC
По другому и быть не может!Вы уже обогнали КНР,Южную Корею, Японию , по производству МИС, процессоров, авто, газовозов, океанских круизников, контейнеровозов, продуктовозов, автомобилезвозов, пассажирских самолетов, бытовой технике, стройматериалов?Как дела на внутреннем рынке?

Reply


mop03 November 1 2020, 01:19:20 UTC
Понятно, что в 90-е в принципе ничего не было"
А ничего, что Петра достроили в 90е, а остальные Орланы сгноили в нулевые, не введя в строй ни одного крейсера.
Что там с катастрофами при Ельцине?
А Путин сразу Курск утопил неподготовленными учениями

Reply

jim1406 November 1 2020, 02:20:14 UTC
Ехаешь на велике? Ехай, не позорься.

Reply

emarskiy November 1 2020, 03:55:12 UTC
Плюс Чабаненко и Неустрашимый в 90 построили, а в богатые нулевые-десятые сгноили вечным ремонтом...

Reply

sobolev_never_d November 1 2020, 04:06:41 UTC
еще одно брехло.Чабаненко построили еще при СССР, спустили в 1992-м. Все оборудование для него уже было сделано при СССР. Но даже при этом 7! лет достраивали. Ты просто обычная либерастическая шлюха. Твои кумиры видимо Миша 2%, и воры олигархи московского синедриона.

Reply


the_svin November 1 2020, 04:50:06 UTC
Мы вообще-то на второе место в мире вышли по судостроению.
Потеснили Китай. На первом традиционно - Южная Корея.

Reply

faleevv November 1 2020, 05:21:48 UTC
Вы не комплексуйте - Вы распространяйте ...

Reply

the_svin November 1 2020, 05:48:14 UTC
Договорились)

Reply

gunnerminer November 1 2020, 10:04:08 UTC
Потеснили...Баржами жабодавками.Ледоколы отнюдь не один за одним вылетают в Арктику.Нет серийного строительства контейнеровозов( перевозят основную массу грузов), балкеров, океанских круизников, химовозов,газовозов, автмобилевозов.В 2019 не сдали ни одной МАПЛ 885М проекта.

Reply


Leave a comment

Up